HMM планирует увеличить флот до 1 млн. TEU
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 30, 2018, 8:57
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2FHMM.jpg&h=&w=690&zc=1)
Южнокорейская HMM планирует нарастить вместимость своего контейнерного флота до 1 млн. TEU, выручку – до $10 млрд. к 2022 году, сообщает ТАСС со ссылкой на опубликованную концепцию развития компании.
HMM разместил недавно заказ на поставку 12 новых контейнеровозов вместимостью по 23 тыс. TEU и восьми 15-тысячников с началом поставок в 2020 году. В стратегии отмечается, что новые суда обеспечат конкурентоспособность операций перевозчика за счет эффекта масштаба.
Но, вероятно, отрасль изменила свое отношение к крупным судам.
Недавно свою новую концепцию развития представил Hapag Lloyd. В документе отмечается, что масштаб уже не обеспечивает операторам прежних выгод, поэтому компания ставит во главу угла улучшение качества сервиса, выборочный подход, который обеспечит прибыльность и стабильность в условиях цикличного рынка. Инвестиции планируется сосредоточить на развитии цифровых технологий и автоматизации, а не на расширении флота.
С другой стороны, рынок уже некоторое время демонстрирует усиленное внимание к фидерным операциям. Крупнейшие операторы все больше инвестируют в фидерные суда. WSJ сообщает, что с начала года операторы разместили заказы на строительство около 120 фидерных контейнеровозов.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года