Clarkson Research прогнозирует развитие рынка фидерных контейнерных перевозок
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 29, 2018, 16:37
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2FContainer_Feeder.jpg&h=&w=690&zc=1)
Глава Clarkson Research доктор Мартин Стопфорд прогнозирует ренессанс рынка фидерных контейнерных перевозок, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Согласно тезисам выступления Стопфорда на конференции в Брюсселе, организованной Федерацией частных операторов европейских портов FEPORT, “новая задача в сфере контейнерных перевозок заключается в том, чтобы после 50 лет контейнеризации все-таки предложить рынку доставку “от двери до двери”. По его словам, такая задача декларировалась и в 1967 году, но не была реализована из-за отсутствия технологий. Теперь же необходимые технологии существуют.
По мнению Стопфорда, рынок будет развиваться по пути развития региональной торговли, особенно в Азии и Европе. Отчасти, это будет обусловлено реиндустриализацией под влиянием растущей себестоимости производства в Азии и развития роботизации и технологий ИИ.
Среди факторов, которые будут способствовать росту и развитию рынка фидерных перевозок, отмечается экология. По словам Стопфорда, “везде, где только возможно, транспортная система будет меняться с тем, чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу при доставке от двери до двери”. Он подчеркнул, что этот фактор будет способствовать росту спроса на доставку грузов на коротких маршрутах морских перевозок.
Рынок уже некоторое время демонстрирует повышенное внимание к фидерным операциям. Крупнейшие операторы все больше инвестируют в фидерные суда. По данным WSJ, с начала года операторы разместили заказы на строительство около 120 фидерных контейнеровозов.
Ранее сообщилось, что Maersk Line ведет переговоры с китайской верфью Jiangnan Shipyard о покупке 10 судов вместимостью около 2,2 тыс. TEU. Между тем, французская CMA CGM ранее приобрела финского фидерного перевозчика Containerships, а арабский портовый и логистический оператор DP World — датского Unifeeder.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года