ООО “ИПП” отгрузило первую партию подсолнечного масла

27 ноября на пристани №5 ПАО «Новороссийский морской торговый порт» состоялась первая погрузка подсолнечного масла. Как сообщили в НМТП, 6 тыс. т. груза было доставлено в порт железнодорожным транспортом и погружено в танкер.
Перевалка подсолнечного масла осуществлена на терминале ООО «ИПП», которое является дочерним предприятием ПАО “НМТП”. ООО «ИПП» за три месяца выполнило подготовку необходимой инфраструктуры. В настоящее время завершается техническое перевооружение резервуарного парка под подсолнечные масла с началом работы через емкость в декабре 2018 года.
Дедвейт обрабатываемых танкеров – до 47 тыс. т. В 2019 году планируется достигнуть мощности перевалки в 0,6-0,7 млн. т. При увеличении потребности рынка мощность перевалки уже в 2020 году может быть увеличена до 1-1,5 млн. т. в год с возможностью дальнейшего роста.
Новости по теме
-
Доходы от линейных операций вновь стали главным драйвером роста прибыльности Maersk в 2024 году, при том что объемы выросли ниже рынка
Операционная прибыль дивизиона OCEAN увеличилась за прошлый год более чем вдвое
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
Свежие новости
-
В России создана ассоциация выпускников Макаровки
Ее организатором и идейным вдохновителем стал выпускник Макаровки 1984 года Леонид Мухин
-
Бывшего главу Калининградского порта обвинили в хищении 29 млн руб.
Соответствующее сообщение суд разместил в своем официальном телеграм-канале
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
-
Новый рекорд оборота крупнейшего контейнерного порта мира
Контейнерооборот порта Шанхай впервые достиг 5 млн TEU по итогам одного месяца
-
Доходы от линейных операций вновь стали главным драйвером роста прибыльности Maersk в 2024 году, при том что объемы выросли ниже рынка
Операционная прибыль дивизиона OCEAN увеличилась за прошлый год более чем вдвое