Hapag-Lloyd представил новую среднесрочную стратегию развития компании

Компании | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 23, 2018, 9:30

Hapag-Lloyd считает, что дальнейшая консолидация среди крупнейших игроков индустрии контейнерных перевозок стала менее вероятной, так как масштаб уже не обеспечивает операторам прежнюю выгоду. Об этом сообщает ТАСС.

В своей новой среднесрочной стратегии развития Hapag-Lloyd ставит во главу угла улучшение качества сервиса, а также выборочный подход, который обеспечит прибыльность и стабильность в условиях цикличного рынка. Компания заявила, что консолидация уже сыграла свою роль, существенно изменив всю отрасль. Сам Hapag-Lloyd вырос за период с 2014 года более чем в два раза.

Глава Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен полагает, что “дальнейшее развитие рынка будет определяться не задачей наращивания масштаба, а потребностями клиента”. По его словам, “очевидно, что клиентам нужны более надежные цепочки поставок, поэтому отрасли необходимо меняться, увеличивать инвестиции”.

Новая стратегия Hapag-Lloyd основана на том, что люди готовы платить за то, что для них ценно. Янсен добавил, что обеспечивая потребности клиентов, дифференцируя свой сервис, компания намерена привлечь на свои суда самые привлекательные грузы. Эта цель подразумевает также дальнейшие инвестиции в развитие цифровых технологий и автоматизацию. Hapag-Lloyd ставит перед собой задачу увеличить долю онлайн-бизнеса до 15% к 2023 году.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41