Hapag-Lloyd представил новую среднесрочную стратегию развития компании
Hapag-Lloyd считает, что дальнейшая консолидация среди крупнейших игроков индустрии контейнерных перевозок стала менее вероятной, так как масштаб уже не обеспечивает операторам прежнюю выгоду. Об этом сообщает ТАСС.
В своей новой среднесрочной стратегии развития Hapag-Lloyd ставит во главу угла улучшение качества сервиса, а также выборочный подход, который обеспечит прибыльность и стабильность в условиях цикличного рынка. Компания заявила, что консолидация уже сыграла свою роль, существенно изменив всю отрасль. Сам Hapag-Lloyd вырос за период с 2014 года более чем в два раза.
Глава Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен полагает, что “дальнейшее развитие рынка будет определяться не задачей наращивания масштаба, а потребностями клиента”. По его словам, “очевидно, что клиентам нужны более надежные цепочки поставок, поэтому отрасли необходимо меняться, увеличивать инвестиции”.
Новая стратегия Hapag-Lloyd основана на том, что люди готовы платить за то, что для них ценно. Янсен добавил, что обеспечивая потребности клиентов, дифференцируя свой сервис, компания намерена привлечь на свои суда самые привлекательные грузы. Эта цель подразумевает также дальнейшие инвестиции в развитие цифровых технологий и автоматизацию. Hapag-Lloyd ставит перед собой задачу увеличить долю онлайн-бизнеса до 15% к 2023 году.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году