Maersk, CMA CGM, Hapag-Lloyd, MSC и ONE создают ассоциацию контейнерных перевозчиков
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 16, 2018, 17:41
A.P. Moller-Maersk, CMA CGM, Hapag-Lloyd, MSC и Ocean Network Express намерены создать ассоциацию, целью которой является формирование единой базы стандартов для отрасли, сообщает ТАСС. Согласно заявлению компаний, без этой меры невозможна дальнейшая цифровизация и операционная совместимость в отрасли.
Представители компаний в настоящее время обсуждают создание единых стандартов информационных технологий, которые должны быть бесплатны и доступны для всех, кто имеет отношение к индустрии контейнерных перевозок.
По словам директора по ИТ и связям с общественностью MSC Андрэ Симхи, “и клиенты, и все участники рынка заинтересованы в том, чтобы контейнерные перевозчики работали с общим набором единых стандартов в сфере информационных технологий”.
В заявлении подчеркивается, что перед ассоциацией не стоит задача разработки и внедрения единой цифровой платформы. Речь идет об обеспечении операционной совместимости через стандартизацию. Также ассоциация не будет заниматься какой-либо коммерческой или оперативной деятельностью.
Информационный директор A.P. Moller-Maersk Адам Бэнкс отметил, что “единый комплект технических стандартов обеспечит интероперабельность и позволит всем сторонам сосредоточиться на создании дифференцированной добавленной стоимости”.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU