Немецкой индустрии продовольственной логистики и ритейла не хватает складов и кадров

Участники прошедшего в Дрездене форума логистики продовольственных грузов обсудили сложную ситуацию с катастрофической нехваткой квалифицированного персонала в продовольственном ритейле. Как сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ, мероприятие было организовано Немецкой ассоциацией рефрижераторной логистики VDKL и немецким институтом глубокой заморозки DTI.
Представители индустрии продовольственной логистики и ритейла констатировали наличие сложностей с наймом персонала из-за миграции кадров в промышленность и коммерцию. Транспортные компании пытаются привлечь водителей более высокой зарплатой, но предлагаемые ими условия труда не конкурентоспособны. Водители часто недовольны тем, как с ними обращаются на складах ритейлеров.
Торговые сети сообщают об ухудшении профессионального качества их сотрудников в отделе входящих товаров. Некомпетентность складского персонала сказывается на условиях труда водителей, которым приходится дольше ждать разгрузки, и в результате на них ложится исправление всех ошибок в цепочке. Растущая степень автоматизации на торговых складах также осложняет ситуацию, поскольку повышает уровень требований к компетенции нанимаемых сотрудников.
Еще одна тенденция, которая усугубляет проблемы отрасли, – открытие новых магазинов преимущественно в жилых районах, а не торговых кластерах, как раньше. Во-первых, эта тенденция означает, что ночная доставка становится затруднительной из-за действующих ограничений уровня шума. В свою очередь доставка по субботам также осложняется проблемой дефицита водителей. Согласно законодательству, водитель должен иметь 45 часов отдыха каждую неделю.
В условиях города наблюдается дефицит площадей, поэтому новые магазины, как правило, меньше, тогда как ассортимент постоянно расширяется. В условиях пространственных ограничений, в первую очередь, сокращаются площади складских и служебных помещений, что также влияет на операции сотрудников, отвечающих в магазинах за прием товаров, которые все чаще завозятся на смешанных паллетах.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году