Немецкой индустрии продовольственной логистики и ритейла не хватает складов и кадров
Участники прошедшего в Дрездене форума логистики продовольственных грузов обсудили сложную ситуацию с катастрофической нехваткой квалифицированного персонала в продовольственном ритейле. Как сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ, мероприятие было организовано Немецкой ассоциацией рефрижераторной логистики VDKL и немецким институтом глубокой заморозки DTI.
Представители индустрии продовольственной логистики и ритейла констатировали наличие сложностей с наймом персонала из-за миграции кадров в промышленность и коммерцию. Транспортные компании пытаются привлечь водителей более высокой зарплатой, но предлагаемые ими условия труда не конкурентоспособны. Водители часто недовольны тем, как с ними обращаются на складах ритейлеров.
Торговые сети сообщают об ухудшении профессионального качества их сотрудников в отделе входящих товаров. Некомпетентность складского персонала сказывается на условиях труда водителей, которым приходится дольше ждать разгрузки, и в результате на них ложится исправление всех ошибок в цепочке. Растущая степень автоматизации на торговых складах также осложняет ситуацию, поскольку повышает уровень требований к компетенции нанимаемых сотрудников.
Еще одна тенденция, которая усугубляет проблемы отрасли, – открытие новых магазинов преимущественно в жилых районах, а не торговых кластерах, как раньше. Во-первых, эта тенденция означает, что ночная доставка становится затруднительной из-за действующих ограничений уровня шума. В свою очередь доставка по субботам также осложняется проблемой дефицита водителей. Согласно законодательству, водитель должен иметь 45 часов отдыха каждую неделю.
В условиях города наблюдается дефицит площадей, поэтому новые магазины, как правило, меньше, тогда как ассортимент постоянно расширяется. В условиях пространственных ограничений, в первую очередь, сокращаются площади складских и служебных помещений, что также влияет на операции сотрудников, отвечающих в магазинах за прием товаров, которые все чаще завозятся на смешанных паллетах.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару