Проблемные активы оставят ОСК
Модель консорциума Роснефти и Газпромбанка окончательно согласована, и уже утвержден план первоочередных действий. Роснефть и Газпромбанк войдут в капитал Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего сегодня ОСК. СП Роснефти и банка получит 75% минус 2 акции центра, остальное останется у ОСК. При этом 1 “золотая” акция может достаться Росимуществу. Стоимость 75% ДЦСС будет оценена к ноябрю.
Консорциуму будет передано шесть судостроительных предприятий. Cтроящаяся верфь Звезда станет центром производства гражданской шельфовой техники, остальные заводы продолжат заниматься выполнением военных заказов. Амурский и Хабаровский судостроительные заводы останутся в ОСК. Ранее Минпромторг настаивал, чтобы эти заводы также были переданы консорциуму. Однако вице-премьер Дмитрий Рогозин выступил против этого.
ХСЗ и АСЗ, являющиеся наиболее проблемными активами ОСК на Дальнем Востоке, сегодня в сложном финансовом положении, при этом требуют серьезной модернизации или перепрофилирования. Расположение на реке Амур осложняет строительство крупнотоннажных судов. Вместе с тем, консорциум обязался загружать эти заводы заказами. Предполагается, что они станут контрактными поставщиками для верфей консорциума, юридически независимыми от него. Кроме того, в проекте бюджета заложено 3,2 млрд. руб. на оздоровление АСЗ в 2014 году.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Гандболистка Елена Михайличенко стала совладелицей «Логин Дело» Сергея Шишкарева
Компания «Логин Дело» создана Сергеем Шишкаревым в конце 2023 года для управления, как он сам заявлял, личными активами, попадающим под риски санкционных ограничений
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн