Чириковой и защитникам Химкинского леса так надо было делать сразу
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 05, 2013, 15:17
Французские правоохранительные органы начали проверку компании Vinci, ведущей строительство магистрали Москва — Санкт-Петербург. Поводом послужило обращение подмосковных экологов во французскую прокуратуру. По их мнению Vinci, владеющая 50% в Северо-Западной концессионной компании, которая ведет строительство проходящей через Химкинский лес магистрали, участвует в схеме по выводу денег из российского бюджета в офшоры, при этом непосредственно строительство нанесло ущерб природе. Кроме того, заявляется о насильственных действиях в отношении экологов.
Эколог Евгения Чирикова, являющаяся весьма странным персонажем, рассказала, что в мае 2011 г. она пришла в ФСБ России с просьбой разобраться в ситуации и пресечь вывод российских бюджетных средств за границу. Но, по ее словам, ФСБ не отреагировала. После этого было принято решение обратиться во французскую прокуратуру, на что ушел год. Помощь в подготовке оказали адвокатская компания Sherpa и сеть Bankwach.
Такое же заявление было подано в Генпрокуратуру и Счетную палату, но результата это не дало. Как отмечает один из авторов обращения эколог Дмитрий Трунин, французские правоохранители могут обратить внимание на это дело, поскольку Франция, в отличие от России, ратифицировала 20-ю статью конвенции ООН «Незаконное обогащение», предполагающую, что борьба с коррупцией является международной проблемой.
По данным экологов, до декабря будет проводиться проверка Vinci, после чего французская прокуратура примет решение о своих дальнейших действиях. Чирикова полагает, что итогом расследования могут стать тюремные сроки. Более того, экологи рассчитывают на выход Vinci из проекта строительства дороги, чтобы была возможность поменять ее проект.
Напомним, что ранее у Vinci уже возникали ситуации, касающиеся вопросов экологии, когда компания столкнулась с “дубовой проблемой”.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%
-
«Находкинский МТП» обновил парк техники для сыпучих грузов
В рамках программы обновления в порт поступило 5 новых экскаваторов-манипуляторов, а также 4 фронтальных ковшовых погрузчика китайской марки SANY
-
«Евросиб» запустил два новых контейнерных сервиса из Москвы в Казахстан
Маршрут первого проходит до города Алматы, второго – до Астаны
-
Drewry начал публиковать фрахтовый индекс для внутриазиатского сегмента рынка контейнерных перевозок
Новый индекс рассчитывается на основании ставок на доставку контейнеров на 18 важнейших маршрутах внутриазиатских перевозок, связывающих страны Северной и Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Индию и ОАЭ
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в августе вырос на 7%
Всего по итогам 8 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 1,74 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 1,5%