Определены приоритеты инвестиций в развитие восточной части Транссиба
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Август 27, 2013, 13:03

Помощник президента РФ Игорь Левитин заявил, что средства, выделяемые бюджетом на развитие восточной части Транссиба, главным образом будут направлены на развитие маршрута Хабаровск — Находка, на котором зафиксирован растущий объем грузооборота. Он добавил, что одной из главных целей является развитие международных транспортных коридоров, которые нужно увязать с будущей реконструкцией Транссиба. Отметим, что до 2018 г. на модернизацию БАМа и Транссиба будет направлено 562 млрд. руб.
Левитин сообщил, что расширение Транссиба должно способствовать работе портов, поэтому следующим этапом станет развитие морских портовых зон. Согласно информации Ассоциации морских портов России, за 7 месяцев текущего года грузооборот через порты дальневосточного бассейна достиг почти 83 млн. т., что на 8% превышает результат аналогичного периода прошлого года. В частности, грузооборот Находки увеличился на 5,5%, до 10,5 млн. т., порта Восточный – на 19%, до 28,4 млн. т., Владивостока – на 3,6%, до 8,1 млн. т. В остальных портах юга Дальнего Востока был отмечен спад грузооборота.
Представители портов поддержали решение развивать припортовые подходы. В ОАО «Восточный порт» отметили, что для освоения перспективных объемов перевозок, которые к 2020 г. ожидаются на уровне 60-80 млн. т., необходимо строить новые станции, пути, реконструировать существующее путевое хозяйство, внедрять новые средства железнодорожной автоматики, обновлять локомотивный парк.
В ДВЖД заявили, что предложения по ликвидации барьерных мест для пропуска поездов повышенной массы и длины на транссибирском ходу уже подготовлены. В филиале РЖД пояснили, что сейчас на магистрали действует технология сквозного пропуска тяжеловесных грузовых составов весом 6,3 тыс. т. к портам Находки. Для увеличения размера движения грузовых поездов повышенной массы и длины требуется реконструкция устройств электроснабжения, а также удлинение полезных емкостей станционных путей.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов