Конференция «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург»

30-31 мая 2013 года в Санкт-Петербурге пройдет пятая ежегодная конференция «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург», организованная журналом «Вести морского Петербурга» при поддержке Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга и Объединения «Порт Гамбург маркетинг». Основная тема конференции – перевозки импортных автомобилей и комплектующих в контейнерах через портовые комплексы Северо-Запада России и страны Балтийского моря.
К участию в конференции приглашены представители федеральных и региональных органов власти, руководители портов и терминалов Литвы, Латвии, Эстонии, России, Финляндии, судоходных линий, экспедиторских компаний, топ-менеджеры транспортных и логистических служб компаний-автоимпортеров, что позволит установить прямые контакты для сотрудничества между участниками транспортной деятельности.
Предварительные темы для обсуждения на конференции
Рынок продаж новых легковых автомобилей, грузовиков и автобусов в России:
– заводы в России по производству легковых автомобилей, автобусов и грузовиков – объемы продаж, перспективы; экспортные поставки новых автомобилей из России. Докладчик: Т.Арабаджи, директор Национального агентства промышленной информации.
– объемы продаж импортных автомобилей, тенденции и прогнозы. Логистические цепи поставок новых автомобилей в Россию через морские терминалы и сухопутные погранпереходы. Докладчик: С.Семенов, директор по развитию компании «Морстройтехнологии».
Особенности морской транспортировки иномарок в Россию. Докладчик: А.Головизнин, независимый эксперт.
Автомобильные терминалы Санкт-Петербурга, Ленинградской области, стран Балтийского региона и России:
– перевалка а/м в портах Балтики, Дальнего Востока, Чёрного моря (существующие мощности, основные импортеры); взгляд в будущее (развитие рынка в ближайшие годы, перспективы по увеличению портовых мощностей, альтернативные пути импорта а/м). Докладчик: М. Абоев, ген. директор «БЛГ Логистик Автомобили СПб».
31 мая состоится экскурсия на строящийся порт Бронка.
– перспективы развития автомобильных терминалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Петролеспорт, Морской рыбный порт, BLG, «Юг-2», «Новая Гавань».
Порт Бронка – новый грузовой район Большого порта Санкт-Петербург.
Перевозки автокомплектующих в контейнерах:
– контейнерный поезд Мууга-Калуга;
– обеспечение доставки комплектующих по ж.д. в рамках поездных сервисов. Докладчик: О.Ансберг, коммерческий директор «Евросиб Терминал Шушары».
Основные требования автопроизводителей к логистическим схемам поставок автокомплектующих. Докладчик: руководитель отдела логистики автопроизводителя.
Новости по теме
-
За месяц контейнерный индекс Drewry WCI потерял 20%, ставки Азия-Европа опустились до $1000 за FEU
Китай ушел праздновать середину осени, традиционно предшествующего этой осенней паузе
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
Свежие новости
-
За месяц контейнерный индекс Drewry WCI потерял 20%, ставки Азия-Европа опустились до $1000 за FEU
Китай ушел праздновать середину осени, традиционно предшествующего этой осенней паузе
-
Оборот латвийских портов за восемь месяцев сократился на 17%
Грузооборот портов Латвии по итогам января-августа составил 25,7 млн тонн,
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных