Кто, если не ОСК
Атомфлот, входящий в Росатом, объявил об открытых конкурсах на строительство двух универсальных атомных ледоколов проекта 22220 мощностью 60 МВт с максимальной ценой контрактов 86,1 млрд. руб.: 42 и 44,1 млрд. руб. на первый и второй ледоколы соответственно. Принятие заявок будет осуществляться до 18 февраля, а итоги подведут 20 февраля. Участники должны обеспечить свою заявку взносом в размере 0,5% от максимальной цены контракта.
Начало строительства первого ледокола намечено на 1 января 2014 года, годом позже состоится закладка судна на стапеле, а в мае 2017 года оно будет спущено на воду. Планируется, что 15 июня 2019 года ледокол будет передан Атомфлоту в порт Мурманск. Строительство второго ледокола должно начаться через год после первого, а передача судна Атомфлоту состоится 25 декабря 2020 года.
Строительство головного ледокола серии уже ведется на мощностях Балтзавода, который был единственным участником конкурса. Судно должно быть сдано Атомфлоту до конца 2017 года. В дочке ОСК “Балтийский завод — судостроение” подтвердили участие в конкурсе и заявили, что никто кроме Балтзавода не сможет выполнить заказы на строительство атомных ледоколов. В БЗС уверены, что у Балтзавода достаточно мощностей для строительства трех ледоколов.
Раньше как потенциальную площадку для строительства ЛК-60 рассматривали ещё и Севмаш, также входящий в ОСК, но он сейчас полностью загружен военными заказами.
По словам гендиректора БЗС Александра Вознесенского, до 30% работ по строящемуся ледоколу будет отдано на аутсорсинг. О своей готовности участвовать в строительстве вместе с ОСК объявила финская Wartsila.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов