Nordic Yards получили российский госзаказ

Компании | Логистика | Море | Новости | Февраль 02, 2007, 8:28

Росморречфлот и Nordic Yards заключили госконтракт на строительство двух аварийно-спасательных судов мощностью 7 МВт. Немецкая компания выиграла тендер, предложив минимальную цену строительства — 5,99 млрд руб. при начальной цене заказа 6,3 млрд руб. Строительство судов начнется в 2013 году. Заказчиком-застройщиком выступит Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта. Срок строительства, предусмотренный ФЦП Развитие транспортной системы России 2010-2015 годы, составляет 810 дней.

Это первый российский госзаказ для Nordic Yards. В 2010 году немецкая компания участвовала в конкурсе Росморпорта на строительство дизель-электрического ледокола мощностью 25 МВт. Но тогда ОСК, также принимавшая участие в тендере, обратилась с жалобой в ФАС, считая, что техзадание составлено не верно. В результате заказ достался ОСК. При этом Nordic Yards высказывались о готовности сотрудничать с ОСК для выполнения этих заказов, однако корпорация отказалась.

В нынешнем тендере кроме Nordic Yards также участвовала дочка ОСК — Дальневосточный центр судостроения и судоремонта. При получении заказа его размещение планировалось на Амурском судостроительном заводе. Однако на данном заводе уже строится аналогичное судно, причем срок выполнения заказа увеличился на полгода, и ясно, что Росморречфлот не отдаст им заказ на еще два судна. В ОСК заявили, что готовы рассмотреть варианты сотрудничества с Nordic Yards.

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32