Фоторепортаж про паромную линию Силламяэ-Усть-Луга
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 02, 2012, 9:38

Вчера заехали с утра в порт Силламяэ. Поглядели на новую паромную линию.
Линия работает в ежедневном режиме. Утром из Силламяэ, вечером из Усть-Луги. Паромчик ночует в Эстонии. Грузооборот небольшой. Но это вопрос привыкания. Говорят, запас прочности у организаторов есть. Зимой для желающих сэкономить на нервах при пересечении Кингисепского района – очень актуальная штука. Ну а летом, когда на границе в районе Нарва-Ивангород будут очереди, глядишь, и два раза в день можно будет управляться.
ULC-Global линию организовал месяц назад. Очевидно, что пока зима, никто процессов не форсирует. Но в Силламяэ довольны работой.
Ну и кстати, водители тоже довольны. Вместо стояния в очереди, с перспективой поесть в Ивангороде (то еще удовольствие) и немытым поехать на Москву, на пароме можно вздремнуть, поесть, помыться и свежачком двигать дальше по прибытию
Новости по теме
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
Свежие новости
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.