Система пробивается на железные дороги
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 01, 2012, 13:14
Вчера из Арбитража Москвы РН-Трансом был отозван иск к Ренессанс брокеру, организовавшему торги по приватизации СГ-Транс. За день до этого по ходатайству Системы судом были сняты обеспечительные меры, блокирующие продажу СГ-Транса.
Получив прямую критику со стороны правительства, Роснефть решила не препятствовать продаже СГ-Транса, но при этом поставила Системе ряд условий. Будет заключен долгосрочный контракт на перевозки определенных объемов сжиженных углеводородных газов. Система, в свою очередь, гарантировала обслуживание в течение десяти лет. В сложившейся ситуации существует возможность того, что СГ-Транс отдаст часть парка структуре Роснефти в аренду — чтобы она самостоятельно вывозила СУГ.
Таким образом, Систему можно поздравить с первой крупной покупкой на железнодорожном рынке, ведь к покупке 25% ПГК её не допустили, и с приобретением Евразтранса не сложилось. При этом Система претендует на железнодорожного оператора ММК-Транс стоимостью $200 млн. Хотя, несмотря на все усилия аналитиков и продавцов, комания не входящая в тридцатку, не имеющая ничего кроме грузовой базы, на падающем рынке аренды и при избытке мощности – не то, что 200 млн не стоит – она и до 70 млн не дотянет, и то, только если с 3-5 летним контрактом на обслуживание самого ММК. Помимо Системы заявки подали Globaltrans, УВЗ-Логистик, Нефтетранссервис, UCLH. Завершение торгов возможно в ближайшее время.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.