Надо разбираться с зерном в Камышовой бухте
В Камышовой бухте Севастополя идет перегрузка зерна открытым способом, что создает опасность для жителей близлежащего микрорайона. Об этом шла речь на заседании экологической комиссии горсовета.
Старшая района Камышовая бухта Инна Бондаревская заявила о том, что на ООО “Южный Севастополь” с марта этого года дважды в день происходит перегрузка зерна. Этого утверждения не смогли подтвердить представители госэкоинспекции и Гагаринской районной госадминистрации.
Тем не менее, зампред Гагаринской РГА Владимир Волков рассказал, что “Южный Севастополь” намерен заключить договора на перегрузку 360 тыс. т зерна на время уборочной страды этого года. “Мы бы поддержали, если бы это происходило закрытым способом, но они перегружают практически вручную”, – сказал Волков.
В течение прошлого года ООО “Южный Севастополь” произвело три опытных отгрузки зерна на экспорт в Ливию. Терминал работал по временному разрешению. По итогам эксперимента специалисты городской СЭС пришли к выводу, что проект требует доработки в плане оценки воздействия на окружающую среду. Так пишут севастопольские СМИ.
Очевидно, что пылит там не одно предприятие, и дважды в день на протяжении долгого времени, даже Авлита не смогла бы грузить. А уж мелкий терминал в Камышовой бухте – и раз в неделю не справится. Так что надо разбираться – и если пылит наказывать. Зерновая аспирация опаснее угля и любого другого груза. Так что действуем.
Новости по теме
-
В 2024 году FESCO нарастила перевозки контейнеров между Владивостоком и Китаем на 14% до 250 тыс. TEU
Сервис FESCO China Direct Line, которым компания доставляет грузы между Владивостоком и Китаем, включает 4 морские линии
-
«Транснефть» построила резервуары для перегрузочного комплекса «Шесхарис» в порту Новороссийск
АО «Черномортранснефть» (дочерняя компания ПАО «Транснефть») завершило строительство и ввело
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
Свежие новости
-
В 2024 году FESCO нарастила перевозки контейнеров между Владивостоком и Китаем на 14% до 250 тыс. TEU
Сервис FESCO China Direct Line, которым компания доставляет грузы между Владивостоком и Китаем, включает 4 морские линии
-
«Транснефть» построила резервуары для перегрузочного комплекса «Шесхарис» в порту Новороссийск
АО «Черномортранснефть» (дочерняя компания ПАО «Транснефть») завершило строительство и ввело
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
По итогам нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральных трасс
Из них в прошлом году введено в эксплуатацию вдвое больше дорог, чем в 2023 году
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте