Потрясающее вранье Базэла и мягкость Интерфакса
Вся страна с сожалением налюдала за фотографиями разрушенного порта в Сочи. Десятки отвественных чиновников ломают голову, как не только прикрыть свой тыл, но и побыстрее, в рамках существующих бюджетов закрыть проблему. А компания Базэл-Порт выдает в день визита Путина в Сочи победные реляции. При чем не под гифом рекламы – а так. Как новость. Что очень положительно характеризует опубликовавший эту новсть без редакторской правки Интерфакс.
Крупнейший соинвестор строительства грузового района порта Сочи в устье реки Мзымта – компания “Базовый элемент” освоила около 2,8 млрд рублей инвестиционных средств, предназначенных для возведения инвестиционной части порта, сообщает пресс-служба “БазЭла”.
InfraNews: Чувствуется наличие какой-то схемы. Деньги потрачены, порт смыло. Что дальше – не понятно.
При этом общий объем инвестиций в проект “Порт Сочи Имеретинский” оценивается в размере 6,5 млрд рублей. Инвестор использует для строительства порта как собственные средства, так и кредитную линию Внешэкономбанка. Как уточнили агентству “Интерфакс-Юг” в “БазЭле”, в настоящее время в порту завершено строительство двух причалов, на них предстоит установить необходимое оборудование.
Между тем, строители заложили еще три причала, они находятся в состоянии “полуготовности”. “При этом основное оборудование также уже закуплено. В частности, приобретены 4 портовых мобильных крана Liebherr, а также часть мобильных кранов-манипуляторов и несколько фронтальных автопогрузчиков и мобильных бункеров для причалов навалочных грузов”, – отметил представитель “БазЭла”.
Кроме того, на территории инвестиционной части порта строители полностью завершили работы по берегоукреплению, а также приступили к проведению кровельных работ в здании административно-бытового комплекса.
InfraNews: обратите внимание на “завершение работ по берегоукреплению”. На фотографиях очевидно, что эти работы даже не проводились Мало того, это подтверждается вчерашней экскурсией премьера – ему сообщили, что в воду смыло в том числе “заготовленные для установки шпунты и сваи“. То есть – берегоукрепеления – не было. Ингосстрах (входящий с Базэлом в одну группу) и Гефест заплатят – а потом получат перестраховку у западных компаний. А это называется страховое мошенничество.
Уголовное преступление.
Таким образом временами – поддатливость ведущих информагентств играет положительную роль. Вроде как взяли чисто пи-аровскую статью в ленту. А оказалось – статья разоблачительная!!!
Новости по теме
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта
-
В 2025 году на терминале «Петролеспорт» заработает станция разгрузки минераловозов
Проектная мощность станции составит 2,4 млн тонн удобрений в год
Свежие новости
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта
-
В 2025 году на терминале «Петролеспорт» заработает станция разгрузки минераловозов
Проектная мощность станции составит 2,4 млн тонн удобрений в год
-
Портфель заказов MSC превысил 2 млн TEU
Новый рекорд MSC установлен с размещением на этой неделе ещё одного заказа
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в ноябре 2024 года сократились на 1,4%
Груженых контейнеров за январь-ноябрь перевезено 5,3 млн TEU (+6% год к году)