Сочи – не Пикалево. Путин не наказал Дерипаску за позорную стройку порта
Сегодня Владимир Путин осмотрел грузовой район порта Сочи, который пострадал от стихии. В ночь на 14 ноября на строительстве грузового порта в устье реки Мзымта волнами силой до 8-9 баллов (раньше было 7 баллов – InfraNews) в море смыло часть свайных конструкций причалов, строительную технику, заготовленные для установки шпунты и сваи. Ущерб оценивают в 500 миллионов рублей.
Генеральным подрядчиком строительства морского порта в Сочи является компания “Ижтрансстрой”, которая входит в холдинг компании “Трансстрой” Олега Дерипаски.
Впрочем, как заверили Владимира Путина, все работы были застрахованы в Ингосстрахе. “Олег Владимирович, поздравляю!”, – ехидно улыбнулся премьер.
Таким образом, срок введения первой очереди порта, которая способна принимать 2 миллиона тонн грузов, отодвинут с декабря 2009 года на февраль 2010 года.
Вторая очередь, рассчитанная на 5 миллионов тонн грузов, будет введена вместо сентября в декабре 2010 года. “Это критический срок”, – заметил Дмитрий Козак. Вице-премьер заметил “РГ”, что специальная комиссия по расследованию причин случившегося подведет окончательные итоги 30 января 2010 года. “Давайте побыстрее стройте. Чтобы люди не расслаблялись и не мандражировали”, – произнес премьер на прощание Олегу Дерипаске
«Подрядчики уверяют, что сдвиг будет небольшой», – сказал Давыденко. В целом, как заверили премьер-министра заказчики и руководители строительства, порт должен быть введен по графику – в ноябре 2010 года.
InfraNews: Нельзя строить по старому проекту. Нельзя. Нельзя это доверять тем же людям. Страну опозорят – будет шторм и в Олимпийском году – и будет это очень неприятно. Нельзя построить порт за несколько месяцев и сразу ввести его в эксплуатацию. Бетон и сваи должны отстоятся. И разрушенные причалы и сваи должны были отстояться.
Жаль. Жаль, что Дерипаске снова пошли на встречу. Принципиально позиция премьера может быть понятна. Сегодня Дерипаска идет на IPO. От новостей про компанию зависит цена размещения. От цены размещения зависит не только алюминиевая отрасль страны, но и то насколько быстро г-н Дерипаска расплатится с госбанками.
Путин не стал повторять Пикалевского сценария. Но тут сценарий должен был быть жестким – там, на кону рабочие места. В Сочи на кону жизни и престиж страны.
Но IPO в Гонконге видимо важнее!
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года