Кого будут сажать за разрушенный порт Сочи!?
Минтранс расследует инцидент с разрушением строящегося грузового порта в Сочи. Комиссия по расследованию причин, приведших к серьезным разрушениям строящихся гидротехнических сооружений грузового района порта Сочи и потере техники, создана в Федеральном агентстве морского и речного транспорта.
Напомним, 14 декабря в строящемся грузовом порту Сочи волнами силой до 8-9 баллов были повреждены строящиеся сооружения Юго-Западного и Восточного молов грузового района. В море оказались смыта часть свайных конструкций причалов, строительная техника, заготовленные для установки шпунты и сваи. И, похоже, все привезенные краны.
“По предварительным данным, разрушения произошли в результате образования волн до 10-12 м высотой при расчетных характеристиках строительства гидротехнических сооружений до 7,5 м”, – сообщает пресс-служба Минтранса.
InfraNews Просто звереешь от подобных текстов морских чиновников. Посмотрите на фотографии шторма в Севастополе – 2 года назад. Волны полностью раздолбили гранитную набережную в Артиллерийской бухте – это бухта внутри большой Южной бухты, которая загорожена двумя волнорезами. Шторм и в самом деле был 9-балльный. Кто разрешил строить порт под нагрузку волн в 7,5 метров. Или это ложь Минтранса.
Или, может быть, компании-проектанту Морстройтехнологии не известно, что в Новороссийске, в Сочи, в Севастополе, в Стамбуле бывают 10-балльные шторма. Что Черное море очень жестко бьет. Что историко-архивный закончили!? Не смотрите телевизор!? Зря. Там такое показывают. Да и в Гидрометцентре – справку за последние 20 лет получить не сложно.
По данным ведомства, в настоящее время проводится детальное инженерное обследование поврежденных сооружений, после чего будет определен масштаб ущерба.
На месте происшествия сегодня весь день находились заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский и руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, генеральный директор ФГУП “Росморпорт” Игорь Русу.
InfraNews Проблема предельно серьезная. По последствиям для страны, случись это на год позже – это была бы катастрофа. Людей бы погибло больше, чем в пермской трагедии, и разгильдяйство строителей и проектантов стоило бы стране ОЛИМПИАДЫ?!
Может это происки Дерипаски и его компаний? Инжтрансстрой, который достался ему то ли от Басина, то ли от Брежнева – просто, наверное, компания-вредитель! Бетон с песком, проект подешевле и так далее. Плохой менеджмент, плохие технологии, отвратительное воплощение. И снова за государственный счет – а если еще и бетон успели разбавить – то еще денег бюджетных вывели на себя. Шпунт привезли только через год после начала стройки.
Любой непредвзятый анализ сможет выявить отмыв бабла, разворовывание олимпийских денег – и любой честный следователь за пару дней найдет концы этой подлости.
Новости по теме
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
-
M-Line расширила сеть регулярных морских сервисов
На линиях в Китай и Индию из Петербурга добавятся судозаходы в Калининград и Новороссийск
-
В 2025 году в Подмосковье отремонтируют 1,5 тыс. км автодорог
Благодаря хорошей погоде дорожники уже приступили к работе
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
-
DSV получила все необходимые разрешения на покупку DB Schenker
6 апреля Европейская комиссия одобрила соглашение по продаже логистического оператора немецкой государственной железнодорожной корпорации
-
Грузооборот портов России в марте 2025 года сократился на 5%
Всего по итогам первого квартала 2025 года портами России перевалено 208,2 млн тонн, что на 5,6% или на 12 млн тонн меньше, чем годом ранее