В Сочи привезли первый шпунт для новых причалов
Судно из Антверпена, груженное шпунтом для строительства грузового порта Мзымта, который предназначен для приема грузов к Олимпиаде 2014 года, в среду войдет в гавань нового порта Сочи в Имеретинской долине, сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью ЗАО “Инжиниринговая корпорация Трансстрой” Елена Гурьянова.
“В гавань нового порта в Имеретинской долине войдет судно из Антверпена “OOSTVOORNE”под флагом Антигуа водоизмещением 3 тысячи тонн, длиной 90,6 метра, шириной 13,75 метра и высотой борта 5,6 метра, груженое шпунтом для строительства порта Мзымта. Это будет первый прецедент выгрузки судна в строящемся порту”, – сказала собеседница агентства.
В ближайшее время порт Мзымта будет принимать грузы, предназначенные для следующего этапа строительства порта и береговой части самого объекта. Следующим шагом в строящемся порту станет прием грузов для всех олимпийских объектов. “Таким образом, строительство объектов к Олимпиаде 2014 вступило в активную фазу. Появилось решение еще одной логистической задачи в инфраструктуре олимпийской столицы”, – добавила собеседница агентства. По ее словам, строящийся порт уже в 2009 году позволит переваливать насыпные и генеральные грузы для развернутого масштабного строительства олимпийских объектов.
Сейчас “Трансстрой” выполняет первый этап строительства грузового порта в устье реки Мзымта с созданием береговой инфраструктуры и дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга. Заказчик объекта – Росморпорт.
Федеральный конкурс на реализацию первого этапа проекта “Трансстрой” выиграл в сентябре 2008 года. Контракт на строительство части причальных сооружений для выгрузки сыпучих и генеральных грузов, а также береговой инфраструктуры за счет инвестиционных средств “Базового элемента” и ВЭБ “Трансстрой” заключил в мае 2009 года.
Новости по теме
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне