JD.com наращивает отправки по железной дороге
Железная дорога | Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Май 18, 2017, 14:43
Китайский интернет-ритейлер JD.com увеличил объемы перевозок из Европы в Китай по сухопутному трансконтинентальному маршруту, сообщает ТАСС со ссылкой Journal of Commerce.
По данным компании, 21,5% отправлений из Европы в настоящее время перевозится по железной дороге, на долю авиатранспорта приходится 12%, остальное – по морю.
JD.com прогнозирует дальнейшее увеличение доли железнодорожных перевозок уже в этом году. Отмечается, что железнодорожные перевозки быстрее, чем морские, дешевле, чем авиа, при этом менее подвержены влиянию внешних факторов, таких как погода.
Компания не сообщает объем перевозок в TEU, но количество выполненных заказов в первом квартале составил 477,1 млн., что на 39% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В настоящее время маршруты железнодорожных сервисов между Китаем и Европой связывают 15 китайских городов и 16 европейских сервисов. Очередной новый сервис связал Китай с Великобританией: первый состав из Лондона отправился 10 апреля. Поезда следуют либо по маршруту через Казахстан, либо по северному маршруту по Транссибу, которые выходят на широкую сеть железнодорожных узлов в Китае и далее на Тайвань, Японию и Южную Корею.
В последнее время активно развивается сервис для сборных отправок, что повышает привлекательность железнодорожной доставки для значительно более широкого круга отправителей. В прошлом году сборный LCL сервис запустил DHL, в феврале этого года – Kuehne + Nagel.
Старший вице-президент Kuehne & Nagel по морским перевозкам в регионе Северной Азии Маркус Йохансен сообщил, что спрос на железнодорожные перевозки и полных контейнеров, и в сегменте сборных отправок заметно растет, как в восточном, так и западном направлениях. По его словам, железнодорожная отправка теперь зачастую рассматривается как альтернатива авиационной. При этом он отмечает, что интенсивный рост уже начал выявлять ограничения на маршруте, и дефицит мощности начинает ощущаться в периоды пиковой нагрузки, особенно на западном направлении из Китая.
Он также добавил, что политика железных дорог, не позволяющая принимать к перевозке опасные грузы, является еще одним ограничительным фактором. В этом сегменте он видит значительный потенциальный спрос на железнодорожную доставку со стороны химической и автомобильной промышленности.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару