Почта России хочет стать лучше
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Август 01, 2013, 14:01

Почта России заявила о создании единого логистического центра путем объединения ранее отдельных структур – главного центра магистральных перевозок почты, автоматических сортировочных центров и части дирекции по производственным процессам. Возглавит объединение заместитель гендиректора Почты России Алексей Скатин.
Прежде нередкостью были нестыковки между центром магистральных перевозок и сортировочным центром, не желающими нести ответственность за задержки и перекладывавшими ее друг на друга. По словам представителя Почты России, благодаря реструктуризации ФГУП сократит стоимость и время доставки посылок. Компания ориентируется на поставленные Минкомсвязи задачи: к 2018 г. качеством почтовых услуг должны быть довольны как минимум 60% российских граждан. Также были установлены сроки пересылки корреспонденции: в пределах одного населенного пункта не более двух дней, между городами — не более пяти, между любыми населенными пунктами — не более десяти дней.
Однако главной проблемой для Почты являлись не письма, а посылки. Так, весной этого года в столичных аэропортах скопилось свыше 500 т. посылок из-за рубежа. Сначала Почта России обвинила в случившемся таможню, а затем сообщила о резко возросшем количестве посылок из иностранных интернет-магазинов. В результате по решению арбитражных судов Москвы и Московской области ФГУП был оштрафован на 360 тыс. руб.
Новости по теме
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
-
Amazon Air готовится к запуску в Европе
Amazon весьма очевидным образом намекнул, что готовится запустить свой авиационный бизнес
Свежие новости
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
«Трансмастерс» развивает сервис на Балтику
Компания «Трансмастерс» поэтапно заменяет флот, обслуживающий сервис между портами Азии
-
РЖД прогнозирует рост уровня контейнеризации до 20% к 2030 году
Уровень контейнеризации к 2030 году может увеличиться в 4 раза