«Трансконтейнер» намерен увеличить мощность пяти терминалов в Сибири на 30% до 1 млн TEU в год
Контейнеры | Новости | Сюжеты | Июнь 29, 2023, 14:58
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F06%2F%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82.jpg&h=&w=690&zc=1)
«Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») планирует в ближайшие два года
«Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») планирует в ближайшие два года нарастить мощность своих терминалов в Сибири на 30 % до 1 млн TEU. Об этом в ходе Сибирского транспортного форму в Новосибирске рассказал первый вице-президент компании Виктор Марков.
По его словам, сегодня в управлении «Трансконтейнера» пять терминалов в Сибирском федеральном округе: в Новосибирске, Омске, Барнауле, Иркутске и Красноярске. Суммарная мощность этих терминалов около 700 тыс. TEU в год. Для выхода на 1 млн TEU в год компания «последовательно реализует стратегию по увеличению перерабатывающих мощностей».
Как ранее писал InfraNews, в рамках этой стратегии предполагается технологическое переоснащение терминала «Трансконтейнера» на станции Омск-Восточный, которое позволит к 2025 году увеличить его годовую мощность с 39 тыс. TEU до 45 тыс. TEU.
Виктор Марков также уточнил, что для увеличения объема контейнерных перевозок «Трансконтейнер» совместно с РЖД реализует пилотный проект по отправке контейнерных поездов «увеличенной длины». Полигоном для этого проекта стала Западно-Сибирская железная дорога. «Мы считаем, что это очень важный полезный эксперимент, который позволяет без дополнительных ниток графика перевозить больший объем контейнерных грузов, приблизительно на 25% в одном поезде», – пояснил он.
По итогам 2022 года «Трансконтейнер» нарастил объем груженых перевозок собственным парком на 5,1%, до 1,8 млн TEU.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года