Maersk перераспределяет прибыль между землей и морем – бессмысленные хлопоты
Автотранспорт | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 26, 2019, 11:56
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Fmaersk-759.jpeg&h=&w=690&zc=1)
В прошлом году группа AP Moller-Maersk заявила, что целью текущей реорганизации группы является создание “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”.
В отчете по итогам первого квартала прошлого года Maersk разъяснял, что превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию снизит зависимость бизнеса от фрахтовых ставок.
Согласно отчету за первый квартал этого года, группа определила 4 основный критерия, по которым она оценивает прогресс в реализации этой стратегии:
(1) Рост выручки подразделений, не входящих в дивизион океанских операций. В мае прошлого года Maersk заявил, что намерен в ближайшие годы сосредоточиться на том, чтобы непропорционально увеличить долю бизнеса, не являющего океанскими контейнерными перевозками. Тем не менее, согласно отчету за первые три месяца года, доля выручки от “неокеанских” операции сократилась до 27% от общей выручки группы, по сравнению с 32% в первом квартале прошлого года. Выручка от этих операций сократилась за январь-март на 1,1%, без учета продажи производственных мощностей Maersk Container Industry выручка выросла на 3,8% до 2,8 млрд долларов США. Обратите внимание сразу на следующий пункт.
(2) Рост валовой прибыли логистического дивизиона группы. За первый квартал этот показатель вырос на 2,2% до 274 млн долларов благодаря вводу в эксплуатацию новых складских объектов, увеличению объемов интермодальных перевозок. С другой стороны, в сегменте морского и авиафрахта объемы и прибыльность операций снизилась. То есть ребята просто перекинули маржу с от одного центра прибыли на другой. Или проще говоря – закрыли дыры перед акционерами.
(3) 1 млрд долларов синергии в год. В 1-м квартале синергетический эффект от слияния с Hamburg Süd и Transport &Logistics достиг 870 млн долларов. Счетоводы
(4) Прибыль на инвестированный капитал (CROIC). По итогам первого квартала CROIC улучшился до +6,7%, по сравнению с -5,9% годом ранее.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года