Маразм крепчал – контейнеры наши быстры: JOC лепит горбатого
Автотранспорт | Исследования | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Рейтинги | Ноябрь 02, 2017, 19:47

Посмотрите на карту – очередной шок и трепет
А мы предупреждали. С тех пор как российское комьюнити железнодорожное стало двигаться к миллиону TEU в транзите – на западе слегка прифигели. И стали думать, что делать. А что – лепим, как в политике.
Не ребята – как в политике не получится. Тут тусовка маленькая. Все друг друга знают.
В прошлом месяце довольно мельком писали большие агентства. Без ссылок.
А тут с “полной” информацией вышел наш любимый, без шуток, JOC.COM жорнэл оф коммерс – хороший контейнерный журнал.
Читаем. Ссылка внизу.
1. Статья открытая. Так, напомним, обычно “Ведомости” продают политические статьи. Ну и тут та же история. Попробуйте найти на сайте JOC бесплатный материал. Нам, как подписчикам, обидно. Да.
2. Дальше смешнее. Ссылки на цитируемых людей. Вы знаете, на кого коллеги сослались, рассказывая про цены транзита и про сворачивание спонсорства китайских провинций логистики своего экспорта? Не поверите. Kirill Konstantinov, deputy head of logistics department in the Russian Ministry of Transport. А теперь вопрос (человека то вы не найдете), а где это вдруг коллеги нашли департамент логистики в российском Минтрансе. Не! Хотелось бы. Но его там нет. От слова никогда.
3. Eugene Gerden, Russia Special Correspondent автор статьи. Ну персонаж. Ну нет его в фейсбуке. Кто-то знает журналиста, чтоб его не было в ФБ? Американского журналиста! Кирилла Константинова тоже там нет. Но мы искали и так, и так. Нет человеков. Ну мы Минтранс наш не спрашиваем. Там постыдно. Видите – за них работаем.
4. Еще они сослались на цены и скорости доставки. Svetlana Garmonina, head of Kitaysky Tovary, a Russian distributor of Chinese-made goods. Девушку не найти ни в ФБ, ни в ВК. Ну блин. Компания “Китайские Товары” – вы серьезно. Реально – сами проверьте по ФНС, или Картотеке, или по СПАРКУ – НЕТ такой компании. ТУПОЙ РАЗВОД. Какой идиот в России назовет так компанию? Нет такого.
5. Далее транспортный!!! не общеполитический журнал нам пишет, что скорость контейнеров по Транссибу сегодня 12 км в час. Карл. Даже не знаем что сказать! ШОК. Поезда контейнерные идут за 14 суток – об этом JOC писал. Но со скоростью 12 км в час. Реально. Даже шуток не родится. 12 км в час даже угольные составы (в полной скорости) сейчас не едут. Быстрее. Так-то средний дешевый контейнерный поезд идет 800 км в сутки. И эта информация есть на сайте РЖД. Дорогой поезд идет 1200 км в сутки. Информация представлена в виде АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННЫХ ТАБЛИЦ. Дебилы.
6. Вишенкой на торте нам сообщают: China may also be reluctant to invest in the TSR because of the Baku-Tbilisi-Kars railway line that bypasses Russia through Azerbaijan, Georgia, and Turkey and would be able to support train speeds between 30 and 35 kmh.
Что ответить? Ну да. Ждем. Ехайте.
https://www.joc.com/rail-intermodal/international-rail/asia/china-considers-cuts-belt-and-road-rail-rate-subsidies_20171030.html
Новости по теме
-
Финляндия де-факто прекращает грузовое автомобильное сообщение с Россией
Закрытие четырех автомобильных пунктов пропуска на границе России и Финляндии с 18 ноября 2023 года до 18 февраля 2024 года, фактически, остановит грузовое сообщение между странами. Российские автоперевозчики отмечают, что объемы перевозок с Финляндией всего около 20% от общего грузового сообщения с ЕС, и их бизнес от этого существенно не пострадает.
-
Пробег грузовиков по федеральным трассам за январь-сентябрь вырос на 12,8%
К концу года рост грузового автотрафика прогнозируется на уровне 11%, сообщили InfraNews в пресс-службе госсистемы «Платон»
-
«Газпромбанк» предложил построить три ТЛЦ в Забайкальском крае на условиях концессии
К управлению новыми терминалами в Чите, Борзе и Забайкальске планируется привлечь заинтересованных бизнесменов и логистичеких операторов
Свежие новости
-
NECO Line и E-Line Shipping запустили новую морскую линию из Санкт-Петербурга
Судоходные компании «NECO Line Asia» совместно с «E-Line» запустили регулярную морскую линию между «Терминалом Морской Рыбный Порт» (ТМРП), базирующимся в Большом порту Санкт-Петербурга, и странами с Юго-Восточной Азии.
-
Red Wings вышла на рынок грузовых авиаперевозок
Авиакомпания Sky Gates Airlines, дочерняя компания авиаперевозчика Red Wings, запустила грузовые авиаперевозки на отечественных самолетах Ил-96-400Т и Ил-76ТД
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки