Соллерс надеется получить максимальные льготы в Приморье
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Июль 22, 2013, 13:12
Совет по привлечению инвестиций в Приморский край одобрил проект создания промышленно-производственной ОЭЗ, предложенный автомобилестроительной компанией Соллерс. Сейчас заявка на создание зоны находится на этапе подготовки. После этого регион должен будет внести ее на рассмотрение Минэкономики. Предполагается, что резидентами зоны станут “Соллерс — Дальний Восток”, “Пасифик Лоджистик”, СП с Mazda – “Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус” и СП с Mitsui – “Соллерс-Буссан”. По словам представителей Соллерса, главной целью ОЭЗ является привлечение японских производителей автокомпонентов.
Однако, очевидно, что в создании ОЭЗ преследуются и другие выгоды – налоговые льготы и преференции. Соллерс надеется получить льготы, аналогичные получаемым в Татарстане, где “Соллерс-Елабуга”, как резидент ОЭЗ Алабуга, освобожден от земельного налога на пять лет с момента выкупа участка и на десять — от налога на имущество и транспортного налога. Более того, резиденты ОЭЗ освобождены от уплаты таможенных пошлин при ввозе оборудования и комплектующих.
Отметим, что дальневосточные проекты Соллерса и так получают значительную поддержку от государства. К примеру, за счет бюджета в полном объеме субсидируется железнодорожный тариф на перевозку автомобилей в другие регионы страны.
Новости по теме
-
Два пункта пропуска на границе России и Казахстана приостановят работу до мая 2026 года
Автомобильные погранпереходы Орск и Маштаково в Оренбургской области закроются на 16 месяцев из-за реконструкции сопредельных пунктов пропуска в Казахстане
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра