Российские контейнеры с судна HOUOU прибыли во Владивосток на контейнеровозе HISTORY MARIA

Контейнеры российских получателей, находившиеся на контейнеровозе А HOUOU в Китае с апреля текущего года, доставлены во Владивосток на судне группы компаний FESCO — History Maria. Об этом InfraNews рассказали в экспедиторской компании Vedexx.

По словам представителя Vedexx, сейчас грузополучатели ожидают постановки судна к причалу и выгрузки контейнеров на терминале «Владивостокского морского торгового порта» (ВМТП, входит в FESCO).

По данным сайта ВМТП, судно подойдет к 16 причалу порта в 23:59 (по местному времени) для выгрузки 759 контейнеров, о том сколько из них следовало на контейнеровозе HOUOU судоходной компании E-Shipping неизвестно. Ранее представитель компании «Ист Шиппинг Лайн», выступающей российским агентом линии, заверял InfraNews, что на борту А HOUOU находилось не более 50 контейнеров.

В настоящее время в адрес «Ист Шиппинг Лайн» направлено как минимум 7 исков от российских контрагентов в том числе от «Владивостокского морского контейнерного терминала» (входит  в состав «Владивостокского морского рыбного порта»). 

В компании «Ист Шиппинг Лайн» комментариев о дальнейшей судьбе компании пока не предоставили.

Как ранее писал InfraNews, после выгрузки контейнеров в Китае судно A HOUOU ушло на техническое обслуживание. Второе судно компании DA BAO, ранее работавшее на линии между портами Китая, Кореи и России, теперь сменило свой маршрут и направляется в индийский порт Мундра. Расписание судозаходов на сайте E-Shipping на данный момент недоступно.

Подробнее о проблемах российских контейнерных операторов в первом полугодии 2024 года читайте в свежем исследовании InfraNews.

Новости по теме


Свежие новости