Выручка Hapag Lloyd за III квартал составила 9,7 млрд евро
Компании | Логистика | Статистика | Ноябрь 17, 2022, 11:41
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2Fimage-5.png&h=&w=690&zc=1)
Немецкий линейный оператор Hapag-Lloyd сообщил, что его выручка за третий квартал составила 9,7 млрд евро. В соответствии с базовыми тенденциями рынка отрыв от показателей прошлого года сократился до 56% с 76% по итогам первого полугодия. Операционная прибыль EBIT составила 5,2 млрд евро, что почти на 80% больше, чем годом ранее. Однако после первых шести месяцев разница с прошлогодними показателями была почти троекратной.
Согласно отчету, средняя ставка фрахта за третий квартал составила 3,1 тыс. долларов США за единицу TEU, что почти на 40% больше, чем годом ранее, и на 9% больше средней ставки за первые шесть месяцев.
Однако, несмотря на снижение спроса на контейнерные перевозки в целом по рынку, объемы перевозок Hapag-Lloyd не падают: с прошлого года они стабильно держатся в районе 3 млн TEU за квартал. При этом данные по динамике объемов в разрезе основных географических сегментов рынка свидетельствуют о том, что немецкий оператор значительно поменял структуру своего портфеля сервисов в пик пандемии. С прошлого года почти удвоились объемы перевозок на маршрутах на/из Латинской Америки и Азии, при этом почти вдвое сократились объемы на маршрутах в регионе Европа/Средиземноморье/Африка. Также выросла доля Трансатлантических перевозок. Важно отметить, что рост произошел не тогда, когда на этот рынок стали переориентироваться все по мере замедления спроса на Транстихоокеанские перевозки, а тогда, когда маршруты Азия-Северная Америка были самыми прибыльными и востребованными. Также и в других сегментах, где Hapag Lloyd наращивал или снижал объемы: прямой корреляции с динамикой ставок нет – это явно не конъюнктурные движения.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года