Maersk ведет переговоры о покупке Senator, чтобы усилить авиа-бизнес
Maersk намерен приобрести немецкого экспедитора Senator International, специализирующегося на услугах по организации авиа и океанского фрахта, сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ. По данным публикации, переговоры могут завершиться уже в самое ближайшее время.
По объему операций Senator является крупнейшим среди экспедиторов среднего сегмента на немецком рынке грузовых авиаперевозок. По данным системы IATA CASS, в прошлом году объемы компании в сфере авиафрахта составили около 17,5 тыс. тонн. С долей рынка около 1,6% компания является 10 крупнейшим авиа экспедитором по объему операций.
DVZ отмечает, что бизнес-модель Senator существенно отличается от бизнес-модели его конкурентов: де-факто он также выступает и в роли перевозчика. Согласно веб-сайту компании, она выполняет 8 собственных регулярных рейсов, связывающих Германию с Азией и Океанией, Америками и Африкой. Маршруты авиаперевозок интегрированы в мультимодальные продукты под брендом Seantor Bridges. Так, Senator Africa Bridge – это мультимодальный авиа-автомобильный сервис, а Senator Asia Bridge – сервис, интегрирующий доставку авиа и морским транспортом.
Согласно годовому отчету Senator за 2019 год, годовой оборот компании составил около 405 млн евро; на авиаперевозки пришлось чуть менее 60% от общего объема выручки, на подразделение морских перевозок – оставшиеся 40%. EBIT составила около 46 млн евро, прибыль за 2019 год – 3,5 млн евро.
Приобретение Senator соответствует долгосрочной стратегии Maersk, предусматривающей создание “глобального логистического интегратора”. В прошлом году Maersk ликвидирует, в том числе, бренд Damco и интегрировал операции в сфере авиафрахта и логистики сборных грузов в собственный продуктовый портфель. Тогда же компания отправила для своего клиента первые 11 чартерных авиарейсов из Таиланда в Японию.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару