HHLA откладывает запланированные терминальные инвестиции из-за кризиса и дефицита мощностей
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F03%2F190722_Raetzke_HHLA_CTA_0823-1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Немецкий портовый и логистический оператор HHLA сообщил, что реализация некоторых запланированных инвестпроектов отложена до следующего года, несмотря на рост доходов и прибыли, сообщает ТАСС.
Улучшение финансовых показателей, и перенос инвестпроектов связаны с продолжающимися масштабными сбоями в работе глобальной логистической системы.
“Продолжающиеся сбои в глобальных цепочках поставок и связанные с ними массовые задержки судов также привели к значительному увеличению сборов за хранение в третьем квартале, как следствие более длительного времени простоя контейнеров на терминалах HHLA в Гамбурге”, – объясняется в заявлении. Также компания сообщила о получении 11 миллионов евро поддержки от федеральных властей в виде предоставленных задним числом субсидий за отправление железнодорожных маршрутов в период пандемии.
По новым прогнозам HHLA, выручка портового и логистического дивизиона группы по итогам 2021 года составит около 1,41 млрд евро, операционная прибыль – 190 млн евро. Это значительный рост по сравнению со 110 млн евро в 2020 году, но все же ниже на 205 млн евро в допандемическом 2019 году.
В заявлении также сообщается, что запланированные инвестиции HHLA в дальнейшее увеличение мощности терминалов и интермодальных операторов будут частично отложены до 2022 года “из-за продолжающихся сбоев в глобальных цепочках поставок”. Ожидается, что капитальные инвестиции в 2021 году составят около 200 млн евро, в то время как ранее планировалось инвестировать 250-280 млн евро. В том числе, инвестиции в терминально-логистическое подразделение составят в этом году около 175
млн евро, а предполагались 220-250 млн евро.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года