Исследование Ро-Ро бизнес Европы и СНГ: перспективы и проблемы
Исследования | Сентябрь 09, 2010, 6:40
Статистика ро-ро бизнеса доывается с трудом. У ро-ро и паромного бизнеса при всей кажущейся свободе – проблемы с клиентами, сотрудниками и государством.
Во всем остальном это мелкий бизнес, который требует огромного труда и дает совсем небольшую отдачу. А паромное и ро-ро судоходство исключительно волатильно и тенденции можно проверить не часто. Но тем не менее – мы часть большого европейского рынка, хоть и разрозненного по бассейнам
Статистика и перспективы ро-ро бизнеса в Европе, России и СНГ в новом исследовании InfraNews
Содержание
- Оглавление 1. Краткий обзор 5 1.1. Рынок 6 1.2. Флот 9 1.3. Операторы 10 1.4. Операционные стратегии 16 1.5. Расходы 19 1.6. Прогноз 19 Краткие итоги 20 2. Весь паромный рынок Европы 22 2.1. Весь европейский рынок 22 2.2. Пассажиры 23 2.3. Автомобили 24 2.4. Автобусы 24 2.5. Грузы 24 3. Индивидуальные рынки Европы 32 3.1. Пролив Ла-Манш 32 3.2. Западный канал 38 3.3. Ирландское море 41 3.4. Северное море 43 3.5. Балтийское море 46 3.6. Средиземноморье 52 4. Европейский паромный флот 58 4.1. Вступление 58 4.2. Размер флота 59 4.3. Возрастной профиль европейского паромного флота 68 4.4. Поставки 69 4.5. Новые суда 73 4.6. Продажи подержанных судов 75 5. Вводная справка (представление) ро-ро рынка СНГ 84 6. Объем рынка 89 6.1. Объемы перевозки ро-ро грузов через порты Украины 89 6.2. объемы автоимпорта 92 Россия 92 6.3. кредитование и покупательская способность населения 93 6.4. контейнеризация и перспективы ухода части грузопотока в контейнеры 97 6.5. наличие или отсутствие выраженной зависимости ро-ро грузопотока в АЧБе от объемов внешней торговли на отдельных направлениях (Турция, Болгария, Румыния, Грузия и др.) 98 6.6. объемы транзита через порты Украины в направлении России, Молдовы, Белоруссии 102 6.7. Наличие или отсутствие конкуренции с ро-ро терминалами в российской части Азово-Черноморского бассейна, а также прибалтийскими и финскими ро-ро терминалами 102 Вывод: прогноз объемов ро-ро перевозок через порты Украины на период до 2010-2015 гг. 103 Терминалы 104 7. Мощности 104 7.1. Общая оценка ситуации 104 7.2. Россия – Азово-Черноморский бассейн 107 7.3. Россия-Северо-Западный бассейн 108 8. Планы развития действующих и строительства новых терминалов 116 9. Клиентская база терминалов 118 10. Тарифы 120 11. Портовые сборы 122 12. Вывод: конкурентные преимущества ро-ро терминалов СНГ, возможности их развития, основные недостатки 126 рекомендации по работе с клиентской базой 126 Ключевые факторы успеха 126 Наличие пассажирского оборота 126 Пассажирские перевозки – тарификация 126 Технологии и услуги 136 Коммерческие 136
Стоимость 55 тыс. рублей
Заказ info@infranews.ru
+7-495-940-90-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам января-апреля 2024 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России по итогам первых четырех месяцев 2024 года
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам I квартала 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам января-марта 2024 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года