Исследование Ро-Ро бизнес Европы и СНГ: перспективы и проблемы
Исследования | Сентябрь 09, 2010, 6:40
Статистика ро-ро бизнеса доывается с трудом. У ро-ро и паромного бизнеса при всей кажущейся свободе – проблемы с клиентами, сотрудниками и государством.
Во всем остальном это мелкий бизнес, который требует огромного труда и дает совсем небольшую отдачу. А паромное и ро-ро судоходство исключительно волатильно и тенденции можно проверить не часто. Но тем не менее – мы часть большого европейского рынка, хоть и разрозненного по бассейнам
Статистика и перспективы ро-ро бизнеса в Европе, России и СНГ в новом исследовании InfraNews
Содержание
- Оглавление 1. Краткий обзор 5 1.1. Рынок 6 1.2. Флот 9 1.3. Операторы 10 1.4. Операционные стратегии 16 1.5. Расходы 19 1.6. Прогноз 19 Краткие итоги 20 2. Весь паромный рынок Европы 22 2.1. Весь европейский рынок 22 2.2. Пассажиры 23 2.3. Автомобили 24 2.4. Автобусы 24 2.5. Грузы 24 3. Индивидуальные рынки Европы 32 3.1. Пролив Ла-Манш 32 3.2. Западный канал 38 3.3. Ирландское море 41 3.4. Северное море 43 3.5. Балтийское море 46 3.6. Средиземноморье 52 4. Европейский паромный флот 58 4.1. Вступление 58 4.2. Размер флота 59 4.3. Возрастной профиль европейского паромного флота 68 4.4. Поставки 69 4.5. Новые суда 73 4.6. Продажи подержанных судов 75 5. Вводная справка (представление) ро-ро рынка СНГ 84 6. Объем рынка 89 6.1. Объемы перевозки ро-ро грузов через порты Украины 89 6.2. объемы автоимпорта 92 Россия 92 6.3. кредитование и покупательская способность населения 93 6.4. контейнеризация и перспективы ухода части грузопотока в контейнеры 97 6.5. наличие или отсутствие выраженной зависимости ро-ро грузопотока в АЧБе от объемов внешней торговли на отдельных направлениях (Турция, Болгария, Румыния, Грузия и др.) 98 6.6. объемы транзита через порты Украины в направлении России, Молдовы, Белоруссии 102 6.7. Наличие или отсутствие конкуренции с ро-ро терминалами в российской части Азово-Черноморского бассейна, а также прибалтийскими и финскими ро-ро терминалами 102 Вывод: прогноз объемов ро-ро перевозок через порты Украины на период до 2010-2015 гг. 103 Терминалы 104 7. Мощности 104 7.1. Общая оценка ситуации 104 7.2. Россия – Азово-Черноморский бассейн 107 7.3. Россия-Северо-Западный бассейн 108 8. Планы развития действующих и строительства новых терминалов 116 9. Клиентская база терминалов 118 10. Тарифы 120 11. Портовые сборы 122 12. Вывод: конкурентные преимущества ро-ро терминалов СНГ, возможности их развития, основные недостатки 126 рекомендации по работе с клиентской базой 126 Ключевые факторы успеха 126 Наличие пассажирского оборота 126 Пассажирские перевозки – тарификация 126 Технологии и услуги 136 Коммерческие 136
Стоимость 55 тыс. рублей
Заказ info@infranews.ru
+7-495-940-90-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет за 9 месяцев 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам третьего квартала и
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2023
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2023
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах – апрель 2023
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам января-апреля 2023 года. Стоимость исследования
Свежие новости
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
Segezha Group продолжает поставлять российскую фанеру в Канаду и США
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group продолжает поставлять фанеру в адрес
-
«Трансмастерс» развивает сервис на Балтику
Компания «Трансмастерс» поэтапно заменяет флот, обслуживающий сервис между портами Азии