Не надо истерик Краха не будет
Исследования | Ноябрь 17, 2008, 18:15
Грузооборот морских торговых портов РФ вырос в январе-октябре 2008 г по сравнению с тем же периодом прошлого года на 1,6% до 380,5 млн.т. В том числе перевалка сухих грузов выросла на 5,6% до 161,9 млн.т.; объем перевалки наливных грузов сократился на 1,2% и составил 218,7 млн.т.
Что будет дальше, как закончится год? Прямые проекции, непосредственные и интегральные прогнозы. Разными способами можно добиться точного прогноза. Немало важным в ситуации с российским стивидорным рынком можно считать и эмоциональный, интуитивный прогноз от аналитиков. Если конечно, эти аналитики, как мы, работают в отрасли более 10 лет.
Результаты 2008г сегодня уже очевидны. Отрасль закончит год с небольшим минусом и войдет в первый квартал реально недозагруженой. Ситуация с новыми проектами, если они не касаются контейнеров или терминалов внутри вертикально-интегрированных сырьевых холдингов, весьма плачевная. Кризис ударит по ним в первую очередь.
Что будет в конце следующего года? Очевидно, что у процесса пока несколько сценариев. И от нас – от отрасли они не зависят
В начале – сырьевики и переработчики, потом реакция на экономику у РЖД и только потом накроет стивидоров.
Пережить первые полгода и расти снова с низкой базы.
Зато цифры будут нормальные.
Но позже.
План исследования
1. Вводная 2. Итоги 2008г a. Северо-Запад и Прибалтика b. Север РФ c. Дальний Восток d. Юг России и Украина e. Рейтинг стивидоров по 2007г f. Рейтинг стивидоров в 2008г 3. Проблемы горно- и нефтедобывающих отраслей 4. Проблемы загрузки железных дорог 5. Предположения РЖД по падению грузооборота a. Углеводороды b. Горнорудные материалы c. Лес d. Генеральные грузы e. Минерально-строительные грузы f. Сельскохозяйственные грузы g. Прочие 6. Тарифы РЖД на 2009г и их влияние на грузоперевозки 7. Перспективы бассейнов на 2009г 8. Проценты утилизации мощностей стивидорных компаний 9. Финансовое состояние стивидоров на конец 2008г и прогноз на 2010г 10. Перспективы окончания инвестпроектов в стивидорной отрасли, с их полным перечнем 11. Прогноз на 2009г по бассейнам, стивидорам и номенклатурам. 12. Прогноза до 2014-15гг по бассейнам, стивидорам и номенклатурам.
В исследовании 150 страниц Стоимость исследования – 40 тыс. руб.
Для покупателей на Украине – 8 тыс. гривен (внутриукраинский перевод на юридическое лицо)
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару