Не надо истерик Краха не будет

Исследования | Ноябрь 17, 2008, 18:15

Грузооборот морских торговых портов РФ вырос в январе-октябре 2008 г по сравнению с тем же периодом прошлого года на 1,6% до 380,5 млн.т. В том числе перевалка сухих грузов выросла на 5,6% до 161,9 млн.т.; объем перевалки наливных грузов сократился на 1,2% и составил 218,7 млн.т.

Что будет дальше, как закончится год? Прямые проекции, непосредственные и интегральные прогнозы. Разными способами можно добиться точного прогноза. Немало важным в ситуации с российским стивидорным рынком можно считать и эмоциональный, интуитивный прогноз от аналитиков. Если конечно, эти аналитики, как мы, работают в отрасли более 10 лет.

Результаты 2008г сегодня уже очевидны. Отрасль закончит год с небольшим минусом и войдет в первый квартал реально недозагруженой. Ситуация с новыми проектами, если они не касаются контейнеров или терминалов внутри вертикально-интегрированных сырьевых холдингов, весьма плачевная. Кризис ударит по ним в первую очередь.

Что будет в конце следующего года? Очевидно, что у процесса пока несколько сценариев. И от нас – от отрасли они не зависят

В начале – сырьевики и переработчики, потом реакция на экономику у РЖД и только потом накроет стивидоров.

Пережить первые полгода и расти снова с низкой базы.

Зато цифры будут нормальные.

Но позже.

План исследования

1. Вводная 2. Итоги 2008г        a. Северо-Запад и Прибалтика       b. Север РФ       c. Дальний Восток       d. Юг России и Украина       e. Рейтинг стивидоров по 2007г       f. Рейтинг стивидоров в 2008г 3. Проблемы горно- и нефтедобывающих отраслей 4. Проблемы загрузки железных дорог 5. Предположения РЖД по падению грузооборота       a. Углеводороды       b. Горнорудные материалы       c. Лес       d. Генеральные грузы       e. Минерально-строительные грузы       f. Сельскохозяйственные грузы       g. Прочие 6. Тарифы РЖД на 2009г и их влияние на грузоперевозки 7. Перспективы бассейнов на 2009г 8. Проценты утилизации мощностей стивидорных компаний 9. Финансовое состояние стивидоров на конец 2008г и прогноз на 2010г 10. Перспективы окончания инвестпроектов в стивидорной отрасли, с их полным перечнем 11. Прогноз на 2009г по бассейнам, стивидорам и номенклатурам. 12. Прогноза до 2014-15гг по бассейнам, стивидорам и номенклатурам.

В исследовании 150 страниц Стоимость исследования – 40 тыс. руб.

Для покупателей на Украине – 8 тыс. гривен (внутриукраинский перевод на юридическое лицо)

info@infranews.ru

 

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41