Исследование: “Автомобильные перевозки: бизнес на пороге консолидации”
Исследования | Май 22, 2008, 21:30
Российский рынок автоперевозок представляет белое пятно в информационном пространстве транспортного рынка. За исключением проблем автоперевозчиков, связанных с низкой якобы доходностью отрасли, а также отсутствием сети дорог, в на лентах, на бумаге и других носителях этот рынок практически не освещается. Единственный выход на данную тематику– это анализ импорта и производства грузового транспорта, по которому можно косвенно судить о динамике развития данного транспортного сегмента. Все это крохи информации – капля в море теоретически доходного бизнеса. До сих пор широкая общественность не имеет доступа к статистике по объемам и типам перевозок на данном рынке, не известен механизм получения прибыли, который должен и работает по законам микроэкономики.
В исследовании InfraNews “Автомобильные перевозки: бизнес на пороге консолидации” впервые рассматривается принцип формирования доходности автотранспортного предприятия в условиях роста тарифов на ж/д перевозки, объявленное неоднократно в прошлом и в текущем году.
По расчетам InfraNews, ожидаемый рост цен на услуги РЖД дополнительно благоприятно скажется на развитие рынка автотранспорта, приведет к консолидации рынка. При росте расходов (бензин, лизинг, сервис и ремонт) без повышения цен на услуги компании автоперевозчики также вынуждены сокращать объем предоставляемых услуг, поскольку усилия по обслуживанию новых клиентов ведут к значительно большему росту затрат, чем извлекаемый доход.
Все это приведет к укрупнению рынка и изменению его структуры и превращению из рынка свободной конкуренции в олигополию, для которой характерно стратегическое поведение, наблюдаемое пока только на российском рынке морских перевозок.
Сегодня в России только автомобильных перевозчиков, действительных членов АСМАП, насчитывается 1776 компаний. На рынке работает большое количество иностранных компаний. Частных владельцев грузового транспорта в стране тысячи.
Все они так или иначе работают на этом рынке.
Выяснение его объема в деньгах и объеме, основные макро и микроэкономические параметры, перспективы развития и доходность сегодня и в будущем – основная тема исследования.
План и стоимость исследования предоставляется по запросу
Выход исследования запланирован на конец июня 2008г
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару