Исследование: “Автомобильные перевозки: бизнес на пороге консолидации”
Исследования | Май 22, 2008, 21:30
Российский рынок автоперевозок представляет белое пятно в информационном пространстве транспортного рынка. За исключением проблем автоперевозчиков, связанных с низкой якобы доходностью отрасли, а также отсутствием сети дорог, в на лентах, на бумаге и других носителях этот рынок практически не освещается. Единственный выход на данную тематику– это анализ импорта и производства грузового транспорта, по которому можно косвенно судить о динамике развития данного транспортного сегмента. Все это крохи информации – капля в море теоретически доходного бизнеса. До сих пор широкая общественность не имеет доступа к статистике по объемам и типам перевозок на данном рынке, не известен механизм получения прибыли, который должен и работает по законам микроэкономики.
В исследовании InfraNews “Автомобильные перевозки: бизнес на пороге консолидации” впервые рассматривается принцип формирования доходности автотранспортного предприятия в условиях роста тарифов на ж/д перевозки, объявленное неоднократно в прошлом и в текущем году.
По расчетам InfraNews, ожидаемый рост цен на услуги РЖД дополнительно благоприятно скажется на развитие рынка автотранспорта, приведет к консолидации рынка. При росте расходов (бензин, лизинг, сервис и ремонт) без повышения цен на услуги компании автоперевозчики также вынуждены сокращать объем предоставляемых услуг, поскольку усилия по обслуживанию новых клиентов ведут к значительно большему росту затрат, чем извлекаемый доход.
Все это приведет к укрупнению рынка и изменению его структуры и превращению из рынка свободной конкуренции в олигополию, для которой характерно стратегическое поведение, наблюдаемое пока только на российском рынке морских перевозок.
Сегодня в России только автомобильных перевозчиков, действительных членов АСМАП, насчитывается 1776 компаний. На рынке работает большое количество иностранных компаний. Частных владельцев грузового транспорта в стране тысячи.
Все они так или иначе работают на этом рынке.
Выяснение его объема в деньгах и объеме, основные макро и микроэкономические параметры, перспективы развития и доходность сегодня и в будущем – основная тема исследования.
План и стоимость исследования предоставляется по запросу
Выход исследования запланирован на конец июня 2008г
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам января-апреля 2024 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России по итогам первых четырех месяцев 2024 года
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам I квартала 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам января-марта 2024 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года