Российский рынок перевозок рефрижераторных грузов: 1 итоги первого полугодия
Исследования | Август 25, 2007, 20:00
Несмотря на многочисленные запреты России на поставки импортного мяса, действующие в течение первого полугодия 2007г., рынок морских перевозок демонстрирует удивительную стабильность. Действия краткосрочных ограничении, например, январский запрет на мясо птицы из Венгрии, февральский – из Великобритании, мартовский – из Бельгии, а также долгосрочные, такие как запрет на импорт польского мяса или молдавской баранин, не повлияли на российский рынок морских перевозок по двум причинам. Во-первых, потому что доля морских перевозок мяса не является преобладающей, и основными игроками рынка являются перевозчики фруктов и овощей. Во-вторых, рынок этот уже два года назад самоограничился в объемах в связи с недостатком складских мощностей, и картина рынка практически не меняется от страновых ограничителей. Тем не менее, если 2005 год запомнился переделом рынка морских перевозчиков, 2007гг. запомнится переделом рынка железнодорожных перевозок. Все подробности изложены в тексте отчета.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении отчета.
Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru
Содержание
- 1. Обзор основных событий российского рефрынка за январь-июнь 2007г. 2. Тенденции развитие рынка рефперевозок в России: 2003-2007гг. 3. Государственное регулирование 4. Морские перевозки рефгрузов Структура рынка Рефрижераторный флот Проблемы контейнеризции5. Железнодорожные перевозки рефгрузов Структура рынка ж/д операоров Государственное регулирование ж/д перевозок Тарифная политика Специализированный подвижной состав Особенности конкуренции в отрасли6. Автоперевозки Структура рынка Специализированный парк Игроки рынка Ценообразование7. Грузовладельцы Мясной рынок Рынок фруктов и овощей Рыбная отрасль Рынок молочной продукции Российский рынок соков Российский рынок пива8. Развитие складских мощностей и логистика в России Логистика Московского региона Санкт-Петербургская логистика Проблемы развития Новороссийска Екатеринбург Свердловская область
- Калининградский ТЛК9. Прогноз до 2010-2015гг.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам января-апреля 2024 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России по итогам первых четырех месяцев 2024 года
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам I квартала 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам января-марта 2024 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года