Российский рынок перевозок рефрижераторных грузов: 1 итоги первого полугодия
Исследования | Август 25, 2007, 20:00
Несмотря на многочисленные запреты России на поставки импортного мяса, действующие в течение первого полугодия 2007г., рынок морских перевозок демонстрирует удивительную стабильность. Действия краткосрочных ограничении, например, январский запрет на мясо птицы из Венгрии, февральский – из Великобритании, мартовский – из Бельгии, а также долгосрочные, такие как запрет на импорт польского мяса или молдавской баранин, не повлияли на российский рынок морских перевозок по двум причинам. Во-первых, потому что доля морских перевозок мяса не является преобладающей, и основными игроками рынка являются перевозчики фруктов и овощей. Во-вторых, рынок этот уже два года назад самоограничился в объемах в связи с недостатком складских мощностей, и картина рынка практически не меняется от страновых ограничителей. Тем не менее, если 2005 год запомнился переделом рынка морских перевозчиков, 2007гг. запомнится переделом рынка железнодорожных перевозок. Все подробности изложены в тексте отчета.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении отчета.
Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru
Содержание
- 1. Обзор основных событий российского рефрынка за январь-июнь 2007г. 2. Тенденции развитие рынка рефперевозок в России: 2003-2007гг. 3. Государственное регулирование 4. Морские перевозки рефгрузов Структура рынка Рефрижераторный флот Проблемы контейнеризции5. Железнодорожные перевозки рефгрузов Структура рынка ж/д операоров Государственное регулирование ж/д перевозок Тарифная политика Специализированный подвижной состав Особенности конкуренции в отрасли6. Автоперевозки Структура рынка Специализированный парк Игроки рынка Ценообразование7. Грузовладельцы Мясной рынок Рынок фруктов и овощей Рыбная отрасль Рынок молочной продукции Российский рынок соков Российский рынок пива8. Развитие складских мощностей и логистика в России Логистика Московского региона Санкт-Петербургская логистика Проблемы развития Новороссийска Екатеринбург Свердловская область
- Калининградский ТЛК9. Прогноз до 2010-2015гг.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам 9 месяцев 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 9 месяцев 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Торговля Китая со странами ЕС, США и РФ в 2023 году
Динамика товарооборота Китая со странами ЕС, США и Россией по итогам 2023 года и за первый квартал 2024 года по направлениям и основным номенклатурам
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота