Речные контейнерные перевозки: бизнес-план проекта
Исследования | Июль 25, 2007, 19:00
В бизнес-плане рассматривается инвестиционный проект организации логистического маршрута, альтернативному автомобильной доставке по маршрутам Москва-Петербург, Москва-регионы.
Проект создания компании для перевозки контейнеров по системе Волго-Балт и Волго-Дон основан на предположении, что самый дешевый способ транспортировки грузов до сих пор не задействован в российском контейнерном обороте.
Самый дешевый транспорт не используется в России для перевозки контейнеров, хотя по Рейну в год перевозят порядка 3 млн. TEU, по Жемчужной и Желтой реке до 5 млн. TEU, по Миссисипи около 1,5 млн. Несмотря на то, что технологически речные порты пока не готовы, предварительные расчеты показывают, что больших вложений в их площадки не потребуется.
Для первого этапа не нужны дорогие суда – можно пероборудовать баржи под небольшое количество контейнеров и разгружать их в речных портах старым оборудованием.
Примерным результатом проекта для инвестора станет получение нескольких арендных договоров (договоров о сотрудничестве) в речных портах, судоходных компаниях. Возможно приобретение доле в соотвтетсвующих портах и речных перевозчиках. Плюс будет создана и скреплена экспедиторами и грузовладельцами вся цепочка.
Задача создаваемого бизнеса обеспечить дешевую (долгую, но своевременную) доставку импорта и по возможности привлечь экспорта. Тариф на доставку по Европейской части России будет дешевле автомобильного или железнодорожного в два-три раза.
СОДЕРЖАНИЕ 1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Ключевые расчетные параметры модели 1.2. Ограничения и допущения 1.3. Основные бизнес-процессы 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ 2.1. Перечень транспортных и сопутствующих услуг 2.2. Политика ценообразования 2.3. Прогнозы продаж 3. ПОСТОЯННЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ 3.1. Расходы на арендную плату площадок в речных портах 3.4. Судовые расходы 3.5. Расходы на оплату труда персонала 3.6. Расходы на рекламу и продвижение 3.5. Структура затрат 4. ИНВЕСТИЦИИ 4.1. Расходы на приобретениеаренду судов 4.2. Расходы на переоборудование судов 4.3. Расходы на оборудование площадок в речных портах 4.4. План по телекоммуникационному оборудованию 4.5. Структура инвестиций 5. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 5.1. Операционная прибыль 5.2. Дополнительные модели для расчетов 5.3. Финансовый результат 5.4. Влияние выбранной системы налогообложения на финансовый результат 6. ВЫВОДЫ 7. ПРИЛОЖЕНИЯ Диаграмма 1. Структура продаж проектируемого предприятия по основным позициям Диаграмма 2. Объемы закупки сырья и продаж в зависимости от посетительского потока Диаграмма 3. Динамика клиентского потока Диаграмма 4. Динамика арендных платежей Диаграмма 5. Профессиональные оклады Диаграмма 6. Динамика расходов на персонал Диаграмма 7. Структура рекламных расходов за 3 года Диаграмма 8. Динамика рекламных расходов Диаграмма 9. Структура затрат модели №1 Диаграмма 10. Структура затрат модели №2 Диаграмма 11. Структура затрат модели №3 Диаграмма 12. Затраты на проектирование и ремонт терминалов Диаграмма 13. Инвестиции на оборудование Диаграмма 14. Инвестиции в телекоммуникации Диаграмма 15. Затраты на экипировку персонала Диаграмма 16. Структура инвестиций Диаграмма 17 . Расчетная Операционная прибыль по прогнозам продаж Диаграмма 18. Сравнение квартальной прибыли/убытков за 3 года для 3-х моделей Диаграмма 19. Доходы и Расходы для 6-ти экономических моделей заведения Диаграмма 20. Финансовый результат для 6-ти моделей предприятия за 4 год Диаграмма 21. Совокупный Доход и Финансовый результат за 3 года для 3-х моделей
Таблица 1. Сводная таблица утверждаемых ключевых параметров предприятия Таблица 2. Примерный перечень услуг Таблица 3. Цены закупки и продаж для основных видов продукции и услуг Таблица 4. Штатное расписание и ФОТ Таблица 5. План закупки по оборудованию Таблица 6. Финансовый результат за 3 года Таблица 7. Финансовый результат за 4 года
Схема 1. Производственный цикл проектируемого предприятия
Приложение 1. Расчет Операционной прибыли и прибыли до налогообложения для пессимистичного прогноза продаж – модель №1 Приложение 2. Расчет Операционной прибыли и прибыли до налогообложения для реалистичного прогноза продаж – модель №2 Приложение 3. Расчет Операционной прибыли и прибыли до налогообложения для оптимистичного прогноза продаж – модель №3. Приложение 4. Расчет Операционной прибыли и прибыли до налогообложения для реалистичного прогноза продаж и уменьшенной арендной платой Приложение 7. Сравнение расчетной Прибыли до налогообложения для 3-х моделей предприятия за 4 года Приложение 8. Расчет Финансового результата для модели
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении бизнес-плана.
Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.