Речные контейнерные перевозки: бизнес-план проекта
Исследования | Июль 25, 2007, 19:00
В бизнес-плане рассматривается инвестиционный проект организации логистического маршрута, альтернативному автомобильной доставке по маршрутам Москва-Петербург, Москва-регионы.
Проект создания компании для перевозки контейнеров по системе Волго-Балт и Волго-Дон основан на предположении, что самый дешевый способ транспортировки грузов до сих пор не задействован в российском контейнерном обороте.
Самый дешевый транспорт не используется в России для перевозки контейнеров, хотя по Рейну в год перевозят порядка 3 млн. TEU, по Жемчужной и Желтой реке до 5 млн. TEU, по Миссисипи около 1,5 млн. Несмотря на то, что технологически речные порты пока не готовы, предварительные расчеты показывают, что больших вложений в их площадки не потребуется.
Для первого этапа не нужны дорогие суда – можно пероборудовать баржи под небольшое количество контейнеров и разгружать их в речных портах старым оборудованием.
Примерным результатом проекта для инвестора станет получение нескольких арендных договоров (договоров о сотрудничестве) в речных портах, судоходных компаниях. Возможно приобретение доле в соотвтетсвующих портах и речных перевозчиках. Плюс будет создана и скреплена экспедиторами и грузовладельцами вся цепочка.
Задача создаваемого бизнеса обеспечить дешевую (долгую, но своевременную) доставку импорта и по возможности привлечь экспорта. Тариф на доставку по Европейской части России будет дешевле автомобильного или железнодорожного в два-три раза.
СОДЕРЖАНИЕ 1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Ключевые расчетные параметры модели 1.2. Ограничения и допущения 1.3. Основные бизнес-процессы 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ 2.1. Перечень транспортных и сопутствующих услуг 2.2. Политика ценообразования 2.3. Прогнозы продаж 3. ПОСТОЯННЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ 3.1. Расходы на арендную плату площадок в речных портах 3.4. Судовые расходы 3.5. Расходы на оплату труда персонала 3.6. Расходы на рекламу и продвижение 3.5. Структура затрат 4. ИНВЕСТИЦИИ 4.1. Расходы на приобретениеаренду судов 4.2. Расходы на переоборудование судов 4.3. Расходы на оборудование площадок в речных портах 4.4. План по телекоммуникационному оборудованию 4.5. Структура инвестиций 5. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 5.1. Операционная прибыль 5.2. Дополнительные модели для расчетов 5.3. Финансовый результат 5.4. Влияние выбранной системы налогообложения на финансовый результат 6. ВЫВОДЫ 7. ПРИЛОЖЕНИЯ Диаграмма 1. Структура продаж проектируемого предприятия по основным позициям Диаграмма 2. Объемы закупки сырья и продаж в зависимости от посетительского потока Диаграмма 3. Динамика клиентского потока Диаграмма 4. Динамика арендных платежей Диаграмма 5. Профессиональные оклады Диаграмма 6. Динамика расходов на персонал Диаграмма 7. Структура рекламных расходов за 3 года Диаграмма 8. Динамика рекламных расходов Диаграмма 9. Структура затрат модели №1 Диаграмма 10. Структура затрат модели №2 Диаграмма 11. Структура затрат модели №3 Диаграмма 12. Затраты на проектирование и ремонт терминалов Диаграмма 13. Инвестиции на оборудование Диаграмма 14. Инвестиции в телекоммуникации Диаграмма 15. Затраты на экипировку персонала Диаграмма 16. Структура инвестиций Диаграмма 17 . Расчетная Операционная прибыль по прогнозам продаж Диаграмма 18. Сравнение квартальной прибыли/убытков за 3 года для 3-х моделей Диаграмма 19. Доходы и Расходы для 6-ти экономических моделей заведения Диаграмма 20. Финансовый результат для 6-ти моделей предприятия за 4 год Диаграмма 21. Совокупный Доход и Финансовый результат за 3 года для 3-х моделей
Таблица 1. Сводная таблица утверждаемых ключевых параметров предприятия Таблица 2. Примерный перечень услуг Таблица 3. Цены закупки и продаж для основных видов продукции и услуг Таблица 4. Штатное расписание и ФОТ Таблица 5. План закупки по оборудованию Таблица 6. Финансовый результат за 3 года Таблица 7. Финансовый результат за 4 года
Схема 1. Производственный цикл проектируемого предприятия
Приложение 1. Расчет Операционной прибыли и прибыли до налогообложения для пессимистичного прогноза продаж – модель №1 Приложение 2. Расчет Операционной прибыли и прибыли до налогообложения для реалистичного прогноза продаж – модель №2 Приложение 3. Расчет Операционной прибыли и прибыли до налогообложения для оптимистичного прогноза продаж – модель №3. Приложение 4. Расчет Операционной прибыли и прибыли до налогообложения для реалистичного прогноза продаж и уменьшенной арендной платой Приложение 7. Сравнение расчетной Прибыли до налогообложения для 3-х моделей предприятия за 4 года Приложение 8. Расчет Финансового результата для модели
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию о приобретении бизнес-плана.
Тел.+7 (495) 940-90-61 E-mail:info@infranews.ru
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам 9 месяцев 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам 9 месяцев 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра