FESCO увеличила вместимость морской линии между Россией и Индией
Транспортная группа FESCO увеличила вместимости морской линии FESCO Indian Line West между Россией и Индией, поставив на нее универсальный сухогруз «ФЕСКО Ольга» дедвейтом 12 744 тонны. Судно дополнит уже работающий на линии контейнеровоз «ФЕСКО Екатерина» вместимостью 1049 TEU, в результате, суммарная вместимость линии превысит 1700 TEU.
FESCO Indian Line West, запущенная в феврале 2023 года, работает по маршруту Нава-Шева (Индия) – Мундра (Индия) – Новороссийск (Россия) и в обратном направлении. Транзитное время из портов Индии в Россию составляет порядка 16 дней. С постановкой на линию дополнительного судна ее регулярность увеличится с одного до двух раз в месяц.
Как ранее писал InfraNews, в декабре 2023 года FESCO расширила географию сервиса FESCO Indian Line West, связав его фидерными линиями с Бангладеш, Пакистаном и Малайзией через трансшипмент в индийском порту Мундра.
Новости по теме
-
Сейран Элларян возглавил судоходную компанию CStar Line
Новым главой дубайской судоходной компании CStar Line назначен Сейран Элларян, об этом InfraNews рассказал источник на судоходном рынке
-
Глава Maersk предложил отдать территорию порта Гамбург под городскую застройку
Глава Maersk предположил, что цена поддержания работо- и конкурентоспособности порта Гамбург слишком велика, и Германии целесообразно развивать порт Вильгельмсхафен
-
«Дальрефтранс» отправил первый «Мясной шаттл» из Брянска в Китай сухопутным маршрутом
Раннее поезда в рамках этого сервиса отправлялись из России в Китай исключительно через порты
Свежие новости
-
Сейран Элларян возглавил судоходную компанию CStar Line
Новым главой дубайской судоходной компании CStar Line назначен Сейран Элларян, об этом InfraNews рассказал источник на судоходном рынке
-
Глава Maersk предложил отдать территорию порта Гамбург под городскую застройку
Глава Maersk предположил, что цена поддержания работо- и конкурентоспособности порта Гамбург слишком велика, и Германии целесообразно развивать порт Вильгельмсхафен
-
Eurokai фиксирует значительный прирост объемов перевалки, благодаря хуситскому кризису
Кoнтейнерооборот терминалов в портфеле группы Eurokai за первый квартал 2024 года на 311 тыс. TEU или на 12% превысил показатель прошлого года
-
«Дальрефтранс» отправил первый «Мясной шаттл» из Брянска в Китай сухопутным маршрутом
Раннее поезда в рамках этого сервиса отправлялись из России в Китай исключительно через порты
-
Операционная прибыль HHLA за I квартал на четверть меньше прошлогодней
Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам первого квартала на четверть к уровню годом ранее до менее 14 млн евро при выручке 355 млн евро