FESCO расширила географию морской линии между портами Новороссийск и Мундра

Транспортная группа FESCO расширила географию регулярной морской линии FESCO Indian Line West между индийским портом Мундра и Новороссийском, связав её фидерными линиями с Бангладеш, Пакистаном и Малайзией. Об этом сообщила пресс-служба транспортной группы.

Маршрут из Бангладеш начинается в местном порту Читтагонг, откуда контейнеры через порт Коломбо (Шри-Ланка) прибывают в Мундру. В индийском порту контейнеры перегружаются на судно FESCO и отправляют напрямую в Новороссийск. Общее транзитное время составляет 45 дней, частота отправок – раз в месяц. Основу импортного грузопотока формируют товары народного потребления и лёгкой промышленности, экспортного — продукция из древесины, химические грузы и строительные материалы.

Подобным образом клиенты группы могут доставить свои грузы из Пакистана по маршруту Карачи – Мундра – Новороссийск. Время в пути следования — около 23 дней. Из России в Пакистан группа перевозит преимущественно товары пищевой промышленности, в обратном направлении — изделия из камня и пищевые грузы. Отправки также происходят на ежемесячной основе.

Помимо этого, FESCO связала сервис FESCO Indian Line West с крупнейшим портом Малайзии — Порт-Кланг. Расчётное время доставки до Мундры составляет 10–11 дней, до Новороссийска — еще около 16 суток. Основу грузопотока из Малайзии — кормовые и пищевые добавки, кокосовое масло, мыло, каучук. Из России — масленичные и зерновые, а также удобрения. Фидерные суда из Порт-Кланг отправляются раз в неделю.

Регулярный сервис FESCO Indian Line West, запущен в феврале текущего года. В августе FESCO увеличила его вместимость, поставив на морскую линию собственный контейнеровоз, а также сократила транзитное время из портов Индии до 16 суток.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41