FESCO расширила географию морской линии между портами Новороссийск и Мундра
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 07, 2023, 17:11
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F12%2FFESCO_Vessel_.jpg&h=&w=690&zc=1)
Транспортная группа FESCO расширила географию регулярной морской линии FESCO Indian Line West между индийским портом Мундра и Новороссийском, связав её фидерными линиями с Бангладеш, Пакистаном и Малайзией. Об этом сообщила пресс-служба транспортной группы.
Маршрут из Бангладеш начинается в местном порту Читтагонг, откуда контейнеры через порт Коломбо (Шри-Ланка) прибывают в Мундру. В индийском порту контейнеры перегружаются на судно FESCO и отправляют напрямую в Новороссийск. Общее транзитное время составляет 45 дней, частота отправок – раз в месяц. Основу импортного грузопотока формируют товары народного потребления и лёгкой промышленности, экспортного — продукция из древесины, химические грузы и строительные материалы.
Подобным образом клиенты группы могут доставить свои грузы из Пакистана по маршруту Карачи – Мундра – Новороссийск. Время в пути следования — около 23 дней. Из России в Пакистан группа перевозит преимущественно товары пищевой промышленности, в обратном направлении — изделия из камня и пищевые грузы. Отправки также происходят на ежемесячной основе.
Помимо этого, FESCO связала сервис FESCO Indian Line West с крупнейшим портом Малайзии — Порт-Кланг. Расчётное время доставки до Мундры составляет 10–11 дней, до Новороссийска — еще около 16 суток. Основу грузопотока из Малайзии — кормовые и пищевые добавки, кокосовое масло, мыло, каучук. Из России — масленичные и зерновые, а также удобрения. Фидерные суда из Порт-Кланг отправляются раз в неделю.
Регулярный сервис FESCO Indian Line West, запущен в феврале текущего года. В августе FESCO увеличила его вместимость, поставив на морскую линию собственный контейнеровоз, а также сократила транзитное время из портов Индии до 16 суток.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года