Енисейское пароходство направит на подготовку к навигации 2024 года более 1 млрд руб.
Для подготовки флота к навигации 2024 года Енисейское пароходство направит 1 млрд 230 млн руб., что на 16% больше, чем в 2023 году. Об этом сообщила пресс-служба «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства).
Средства пойдут на замену главных двигателей у пяти теплоходов, установку новых дизель-генераторных агрегатов для четырех судов, обновление отопительных котлов на девяти единицах флота, а также на установку силовых установок дизель-генераторов на семи судах. Кроме того, в планах компании модернизация судов для перевода в классы «М-ПР» и «М», капитально-восстановительный ремонт трех теплоходов и 13 барж.
Помимо этого, продолжится кампания по обновлению флота, рассчитанная на три года. В прошлом году в рамках этой программы для Енисейского пароходства построены и отбуксированы на Енисей две баржи морского класса, в этом году уже четыре. На следующий год также планируется получить четыре баржи. В дальнейших планах – заказ ещё одной партии из десяти барж.
Енисейское речное пароходство – ведущий перевозчик грузов в водном бассейне реки Енисей. Сегодня в «рабочем ядре» флота пароходства около 400 судов различного назначения. По итогам 2024 года Енисейское речное пароходство планирует перевезти этими судами 3,5 млн тонн грузов.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота