Морские контейнерные перевозки FESCO между Китаем и Владивостоком в 2023 году выросли на 7%
Компании | Контейнеры | Море | Январь 26, 2024, 14:04
Объем контейнерных перевозок морским внешнеторговым сервисом FESCO China Express Line (FCXP), который связывает Владивосток с портами Китая, по итогам 2023 года вырос на 7% до 218 тыс. TEU, следует из сообщения транспортной группы FESCO.
Сервис обслуживается собственным флотом FESCO и включает три регулярные контейнерные линии. Общая провозная способность FCXP составляет 4,4 тыс. TEU в неделю. В 2023 году география сервиса была расширена, добавлены прямые судозаходы в китайские порты Ляньюньган, Нанша, Далянь и Шаньтоу.
Между тем, темпы роста контейнерооборота входящего в FESCO “Владивостокского морского торгового порта” (ВМТП) оказались выше, чем рост оборота сервиса FCXP: объем перевалки контейнеров на терминале ВМТП вырос на 12% год к году до 859 тыс. TEU. С учетом еще более быстрого роста других контейнерных терминалов на Дальнем Востоке, это свидетельствует об увеличении конкуренции на рынке линейных перевозок в регионе. Оборот порта Владивосток в целом вырос на 17% до 1,5 млн TEU.
Также FESCO сообщила, что по итогам 2023 года существенно выросла перевозка контейнеров между портом Владивосток и вьетнамскими Хайфон и Хошимин в рамках сервиса FESCO Vietnam Direct Line (FVDL). По этому маршруту было перевезено более 28 тыс. TEU, что в 2,4 раза больше, чем годом ранее. В 2023 году сервис стал обслуживать третий контейнеровоз, благодаря этому частота отправок увеличилась с ежемесячных до еженедельных. Также в Хошимине в прошлом году был открыт логистический хаб, с помощью которого FESCO консолидирует контейнерные грузы из стран Юго-Восточной Азии (Таиланда, Малайзии и других) и затем отправляет их в Россию линией FVDL.
Благодаря расширению агентской сети в 2023 году FESCO также запустила регулярные морские контейнерные сервисы из Бангладеш и Мьянмы во Владивосток с трансшипментом в портах КНР и Вьетнама.
Вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов подчеркнул, что в 2024 году группа продолжит работу по увеличению вместимости ключевых контейнерных линий, в первую очередь из портов Китая и Вьетнама во Владивосток, а также FESCO планирует прорабатывать запуск новых регулярных сервисов в страны Юго-Восточной Азии.
Новости по теме
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта
Свежие новости
-
«Туапсинский балкерный терминал» увеличил грузооборот за 11 месяцев на 19%
Объемы перевалки уже превысили оборот за весь 2023 год, когда было перевалено 1,7 млн тонн
-
Грузооборот портов России в ноябре 2024 года вырос на 12%
По итогам 11 месяцев 2024 года грузооборот портов России составил 815,1 млн тонн грузов, что на 2% или на почти 17 млн тонн отстает от прошлогоднего уровня
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта