FESCO запустила регулярный морской сервис между Новороссийском и портами Индии
Внешняя торговля | Контейнеры | Море | Февраль 21, 2023, 19:10
Транспортная группа FESCO организовала новый морской сервис, соединяющий порты Индии и Новороссийска, сообщила пресс служба группы.
Маршрут регулярной линии начинается в российском порту Новороссийск проходит через турецкий порт Амбарли и далее идет в индийские порты Нава-Шева и Мундра. Обратно судно проходит по аналогичному маршруту. Транзитное время доставки из портов Индии в Россию среднем составляет 25 дней, частота отправок судна – один раз в две недели.
Основу грузопотока для нового сервиса составят продукты питания, целлюлоза, полимерные материалы, к перевозке будут приниматься и опасные грузы. Дополнительно к новому сервису FESCO предлагает грузовладельцам услуги по таможенному оформлению, складской логистике, перетарке и доставке грузов «от двери до двери» из Новороссийска в любую точку России.
В пресс-службе компании добавили, что сегодня клиентам также доступен регулярный сервис между индийским портом Нава-Шева и «Владивостокским морским торговым портом» (входит в FESCO).
Подробно обсудить развитие морских контейнерных сервисов специалисты отрасли смогут на конференции «ЗаКонтейнерами» 16 марта 2023 года в Москве.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU