Инвестпрограмма «Транс Синергии» на 2023 год составит 10 млрд рублей
Информация | Компании | Контейнеры | Январь 27, 2023, 19:58
Интермодальный контейнерный оператор «Транс Синергия» в 2023 году направит 10 млрд рублей на развитие терминальной сети и увеличение парка контейнеров. Об этом в ходе онлайн-заседания экспертного клуба Евразийского Союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП) рассказал исполнительный директор компании Станислав Станкевич.
По его словам, 3 млрд рублей будет направленно на развитие терминала на станции Люберцы Московской железной дороги, запущенного в эксплуатацию летом 2022 года. За счёт этих инвестиций его мощность вырастет до 300 тыс. TEU.
Кроме того, в этом году, в рамках подписанного на ВЭФ-2022 соглашения, компания начнёт строительство нового ТЛЦ в Иркутске. «Контейнерный терминал там не является основным активом: это земельная площадь более 400 га, где терминал займет небольшую долю. Основной объём площадей будет выделен под склады, создание зоны СВХ. Также совместно с Корпорацией развития Иркутской области мы создадим там место для привлечения зарубежных инвесторов, в первую очередь китайских», – рассказал Станислав Станкевич.
Ещё одним новым для «Транс Синергии» проектом станет создание контейнерного терминала на Дальнем Востоке. По словам Станислава Станкевича, сейчас компания ищет подходящий земельный участок под терминал, в 2023 году планируется направить 50 млн. рублей на проектно-изыскательные работы по этому проекту.
Буквально на следующей неделе, по словам Станислава Станкевича, начнется строительство тылового терминала в Новороссийске, который будет обслуживать судоходную линию «Транс Синергии» Стамбул – Новороссийск, которая сейчас пользуется терминалом «Новорослесэкспорт» (входит в группу НМТП).
Инвестпрограммой «Транс Синергии» на 2023 год запланировано и увеличение парка контейнеров. «Мы планируем в 2023 году покупку только 20-футовых универсальных контейнеров в количестве 1 тыс. единиц. Эта сумма, с учётом снижения стоимости контейнеров, незначительная: в 200 млн рублей мы укладываемся», – подытожил Станислав Станкевич.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Грузооборот портов России в апреле 2024 года сократился на 7%
Всего по итогам первых четырех месяцев года портами России перевалено 296 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 9 млн тонн
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота