«СГ-транс» открыл сервис по техобслуживанию аммиачных цистерн
Информация | Январь 19, 2023, 16:32
АО «СГ-транс» начало предоставлять сервис по очистке и техническому освидетельствованию специализированных вагонов-цистерн для перевозки аммиака. Как сообщила пресс-служба компании, первым оказывать такие услуги начал Самарский филиал компании, вблизи которого находится один из крупнейших в мире завод по производству аммиака «Тольяттиазот».
В «СГ-транс» отмечают, что новый сервис будет необходим для производителей аммиака, которые в текущих условиях вынуждены переориентировать свою логистику на железнодорожный транспорт. Начиная с весны прошлого года, поставки аммиака на мировой рынок осложнены санкционной политикой Запада. Аммиакопровод «Тольятти – Одесса» прекратил свою работу, а ряд российских производителей столкнулись со сложностями экспорта аммиака в Европу из-за проблем со страхованием морских перевозок опасных грузов, проведением оплаты за товары и услуги, а также в связи с отказом ряда зарубежных компаний от работы с российским рынком.
В результате отечественные компании перенаправляют свою продукцию на альтернативные рынки сбыта. Так, по данным «СГ-транс», в России уже прорабатывают варианты увеличения отгрузки аммиака железнодорожным транспортом, в том числе для наращивания поставок на внутренний рынок.
“СГ-транс” уже имеет опыт освидетельствования вагонов-цистерн для СУГ и контейнеров-цистерн на базе собственной инфраструктуры, отметил главный инженер АО «СГ-транс» Максим Киреев. Однако перед началом работы с аммиачными цистернами, компания ещё в декабре прошлого года провела опытное освидетельствование. «Сейчас мы видим запрос рынка на создание аналогичного сервиса для аммиачных цистерн», – пояснил Максим Киреев.
В компании напомнили, что аммиак относится к классу опасных грузов, поэтому при создании нового сервиса одним из принципиальных вопросов для «СГ-транс» стала утилизация остатков токсичного вещества. Для этого компания использует факельную установку, а концентрация аммиака в воздухе при сжигании вещества контролируется с помощью газоанализаторов.
АО «СГ-транс» — железнодорожный оператор, специализирующийся на транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания начала свою деятельность в 1959 году. Сегодня в собственности и оперативном управлении АО «СГ-транс» находится более 19 тыс. газовых цистерн.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов