Прибыль CIMC за 2022 сократилась вдвое
Информация | Январь 27, 2023, 11:08
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2F6543567.jpg&h=&w=690&zc=1)
Крупнейший в мире производитель транспортных контейнеров China International Marine Containers (CIMC) выпустил уведомление для акционеров и потенциальных инвесторов на Гонконгской фондовой бирже, что его чистая прибыль за 2022 сократится примерно вдвое с 6,7 млрд юаней в 2021 году до 3–3,8 млрд юаней.
В заявлении ухудшение финансовых показателей объясняется сокращением спроса на контейнерное оборудование как следствие значительного замедления роста мировой экономики. Между тем, итоги предыдущего года задают высокую планку: в 2021 «рыночный спрос на контейнеры достиг исторического максимума», высокие цены и объемы продаж обусловили «довольно высокие показатели».
CIMC также отмечает, что на прибыли сказался вынужденный отказ от приобретения Maersk Container Industry. В 2022 корпораций должна выплатить Maersk компенсацию в размере $85 млн после того, как сделка была заблокирована антимонопольным регулятором США.
Соглашение о покупке производителя рефконтейнеров Maersk было подписано в сентябре 2021 года. Стоимость сделки составляла чуть менее миллиарда долларов. В августе прошлого года сделка была отменена, как объяснил Maersk, из-за «серьезных проблем с регуляторным согласованием». Антимонопольный отдел Министерства юстиции США выступил против сделки, заявив, что сделка позволит консолидировать более 90% мирового производства изотермических рефрижераторных контейнеров под контролем китайского государства.
Менее 10% акций CIMC принадлежит государственной инвестиционной компании Shenzhen Capital Holdings Co., 1,4% – контролируемой государством корпорации COSCO SHIPPING, более 59% акций торгуются на гонконгской фондовой бирже.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы между Россией и Китаем за первые 5 месяцев 2024 года выросли в 1,5 раза
По данным аналитиков InfraNews, в январе-мае 2024 года через двусторонние пункты пропуска между Китаем и Россией прошло 194 тыс. груженых автомобилей в обе стороны. В частности, из Китая в Россию за первые пять месяцев этого года проследовало – 108 тыс. автомобилей, из России в Китай – 86 тыс. автомобилей.
-
«Глобал портс» начал переваливать удобрения по прямому варианту на контейнерном терминале в Усть-Луге
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» начал переваливать в тестовом режиме по прямому варианту аммиачную селитру на «Усть-Лужском контейнерном терминале» (УЛКТ) в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Об этом в ходе конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов», организованной MaxConference, рассказал коммерческий директор компании Игорь Пухов.
-
Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP выпустил имиджевый ролик
Транспортно-логистическая компания WAY GROUP (входит в ГК «WAY») совместно с продакшном Sputnik Films создали ролик о трудном пути к успеху и владению своим бизнесом
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года