РЖД к концу года получит скорректированный проект сухогрузного района порта Тамань
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Февраль 14, 2018, 16:24
К концу года РЖД должно получить доработанный проект инфраструктуры грузового района морского порта Тамань, пишет Коммерсант.
Единственным участником тендера на проектирование инфраструктуры сухогрузного района порта Тамань стал “ЛенморНИИпроект”. Сегодня компания должна подать окончательное ценовое предложение по запросу предложений РЖД на корректировку проектной документации с учетом актуализации грузопотока. Предыдущий вариант проекта сухогрузного района, также разработанный “ЛенморНИИпроектом”, был одобрен Минстроем весной 2014 года. Начальная цена тендера на внесение корректировок составляла 823,44 млн. руб., проектант в своей заявке снизил ее до 807 млн. руб.
В случае заключения контракта с заказчиком работ к 7 декабря “ЛенморНИИпроект” должен будет спроектировать гидротехнические сооружения, искусственные земельные участки для размещения частных морских терминалов и объектов федеральной собственности, береговые здания базы обслуживающего флота, внутрипортовые инженерные сети, автомобильные и железные дороги. При этом проектирование самих морских терминалов, по условию закупочной документации, не предполагается.
Победитель тендера также спроектирует инфраструктуру железнодорожной станции Портовая к юго-востоку от сухогрузного района морского порта, автодорогу, которая соединит район с транспортной развязкой автодороги Новороссийск — Керчь и инженерные сети и сооружения. По итогам работ будет определено окончательное количество и состав этапов развития сухогрузного района.
Как отмечает ФКУ “Ространсмодернизация”, проект необходим для ликвидации дефицита перегрузочных мощностей российских портов Азово-Черноморского бассейна. По окончании строительства район сможет принимать около 90 млн. т. грузов в год и обслуживать суда дедвейтом до 150 тыс. т. Реализация проекта предполагается за счет группы компаний “Сумма”, которая собирается участвовать в проекте через ПАО “Новороссийский морской торговый порт”.
Новости по теме
-
Китайская CRRC будет развивать железнодорожное машиностроение для Европы в Венгрии
Соглашение предусматривает строительство четырех совместных заводов по производству, обслуживанию и ремонту локомотивов
-
PKP Cargo отправит треть сотрудников в вынужденный отпуск
Компания объясняет необходимость принятия таких мер экономии резким сокращением доходов компании на фоне сокращения спроса на грузоперевозки, которые совпали с проблемами с капиталом
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
-
Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта
Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ
-
Флот Panda Express Line пополнится новым контейнеровозом вместимостью 1,5 тыс. TEU
Флот судоходной компании Panda Express Line пополнится контейнеровозом TIAN HUI JI YUN вместимостью 1,5 тыс. TEU. Об этом InfraNews рассказал генеральный директор компании Антон Тараненко
-
Китайская CRRC будет развивать железнодорожное машиностроение для Европы в Венгрии
Соглашение предусматривает строительство четырех совместных заводов по производству, обслуживанию и ремонту локомотивов
-
PKP Cargo отправит треть сотрудников в вынужденный отпуск
Компания объясняет необходимость принятия таких мер экономии резким сокращением доходов компании на фоне сокращения спроса на грузоперевозки, которые совпали с проблемами с капиталом