Южная Корея завершила первый коммерческий рейс по Севморпути
Южнокорейское судно Hyundai Glovis завершило первый коммерческий рейс, доставив груз из Европы в Азию по арктическому маршруту вдоль Северного морского пути, прибыв в южнокорейский порт Гваньянг 21 октября 2017 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
Hyundai Glovis 16 сентября отправилось из порта Усть-Луга с грузом из 44 тыс. тонн нафты. Дистанцию протяженностью 15 тыс. километров вдоль СМП судно преодолело за 35 суток.
Предполагалось, что при средней скорости 12 узлов в час рейс займет 10 суток. Задержки на пути были вызваны плохими погодными условиями и занятостью российских ледоколов.
Министерство океанов и рыболовства Южной Кореи отметило, что СМП имеет огромный потенциал для обслуживания грузовых перевозок, но препятствием для этого является недостаток ледоколов и низкий спрос со стороны грузоотправителей.
При этом, по мере того, как многие страны заявили о намерении осваивать ресурсы в Арктике, растет спрос на грузоперевозки по СМП. С другой стороны климатические изменения обуславливают увеличение продолжительности сезона навигации в Арктике.
Правительство Южной Кореи объявило, что планирует усилить сотрудничество с Россией и другими странами в сфере освоения Арктики и намерено поддерживать южнокорейские судоходные компании в развитии операций вдоль СМП.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU