Еще 28 лет и можно забивать золотой костыль в Rail Baltica
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Финансы | Июль 31, 2017, 16:02
Европейская комиссия (ЕК) приняла решение о выделении средств в объеме 110,5 млн евро для финансирования работ по реализации проекта Rail Baltica, сообщает International Railway Journal. Согласно публикации, соглашения о финансировании будут подписаны до конца ноября текущего года.
Из 110,5 млн евро Литва получит 98,3 млн, Латвия 7 млн, а Эстония 5,2 млн.
Rail Baltica стала одним из 152 транспортных проектов, для реализации которых ЕС в общей сложности выделяет 2,6 млрд евро. Процесс подписания соглашений с получателями грантов начнется в ближайшее время и завершится к ноябрю.
Проект Rail Baltica предусматривает строительство скоростной железной дороги европейской колеи от Таллина до Берлина. Стоимость строительства оценивается в 3,68 млрд евро, 85% финансирования будет предоставлено через фонды ЕС. Строительство первого участка Rail Baltica от границы с Польшей до Каунаса стоимостью 380 млн евро завершилось год назад.
С такими темпами финансирования – достроят Rail Baltica через 28 лет. Дерзайте
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU