Подробный бизнес-план для приобретения полувагонов

Аналогичный план есть и по фитинговым платформам и по цистернам

Наш подробный, но достаточно простой расчет дает вам возможность понять обоснованность возможного приобретения полувагонов. Рассчитано приобретение нового подвижного состава, бывшего в употреблении. Приобретение парка с коммерческими контрактами и без.

  1. Доля полувагонов в общем парке вагонов, смежные (конкурирующие) парки.
  2. Динамика долей полувагонов и смежного ПС в перевозках
  3. Структура перевозимых грузов и ее динамика в полувагоназ
  4. Динамика производства полувагонов и прогноз списания
  5. Основные производители полувагонов. Основные модели, их цены и характеристики
  6. Станции выпуска вагонов и основные станции ввода в работу. Фактические тарифы на ввод вагонов в работу.
  7. Основные операторы полувагонов
  8. Основные «покупатели» (точнее пользователи) целевого вида ПС
  9. География и основные клиентские группы
  10. Тренды сегмента (возможно последние новости, например, ограничение со стороны Казахстана на курсирование Barber)
  11. Оценка КПД использования целевого вида ПС.
  12. Возможные сценарии развития сегмента.
  13. Расчет окупаемости полувагонов при лизинге и при полной оплате на момент сделки (кредитование %)
  14. Оценка дефицита/профицита парка полувагонов
  15. Доля порожнего пробега полувагонов в вагоно-км, доля порожнего пробега.
  16. Сбалансированность системы.
  17. Распределение компаний-операторов полувагонов по времени простоя пс и времени простоя по компаниям.
  18. Основные модели списываемые и приобретаемых полувагонов по операторам.
  19. Динамика оборачиваемости полувагонов за 2008-20017
  20. Грузы и их сезонность перевозки в полувагонах по сети ржд.
  21. Динамика отцепочных ремонтов (частота) и стоимость работ для полувагона (min-max).
  22. Фактические отчисления на отцепочный ремонт полувагона в зависимости от года постройки.
  23. Факторы рисков и влияние на рынок в 2016-2017 гг
  24. Сравнение в оперировании в разных маршрутах
  25. Варианты экономических сценариев при приобретении полувагонов. Доход. Окупаемость. Рентабельность.

Стоимость 99 тыс.рублей. (без НДС)

Во все графы просто ввести «Подробный бизнес-план для приобретения полувагонов», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости