Подробный бизнес-план для приобретения полувагонов
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Август 04, 2017, 7:27
Аналогичный план есть и по фитинговым платформам и по цистернам
Наш подробный, но достаточно простой расчет дает вам возможность понять обоснованность возможного приобретения полувагонов. Рассчитано приобретение нового подвижного состава, бывшего в употреблении. Приобретение парка с коммерческими контрактами и без.
- Доля полувагонов в общем парке вагонов, смежные (конкурирующие) парки.
- Динамика долей полувагонов и смежного ПС в перевозках
- Структура перевозимых грузов и ее динамика в полувагоназ
- Динамика производства полувагонов и прогноз списания
- Основные производители полувагонов. Основные модели, их цены и характеристики
- Станции выпуска вагонов и основные станции ввода в работу. Фактические тарифы на ввод вагонов в работу.
- Основные операторы полувагонов
- Основные «покупатели» (точнее пользователи) целевого вида ПС
- География и основные клиентские группы
- Тренды сегмента (возможно последние новости, например, ограничение со стороны Казахстана на курсирование Barber)
- Оценка КПД использования целевого вида ПС.
- Возможные сценарии развития сегмента.
- Расчет окупаемости полувагонов при лизинге и при полной оплате на момент сделки (кредитование %)
- Оценка дефицита/профицита парка полувагонов
- Доля порожнего пробега полувагонов в вагоно-км, доля порожнего пробега.
- Сбалансированность системы.
- Распределение компаний-операторов полувагонов по времени простоя пс и времени простоя по компаниям.
- Основные модели списываемые и приобретаемых полувагонов по операторам.
- Динамика оборачиваемости полувагонов за 2008-20017
- Грузы и их сезонность перевозки в полувагонах по сети ржд.
- Динамика отцепочных ремонтов (частота) и стоимость работ для полувагона (min-max).
- Фактические отчисления на отцепочный ремонт полувагона в зависимости от года постройки.
- Факторы рисков и влияние на рынок в 2016-2017 гг
- Сравнение в оперировании в разных маршрутах
- Варианты экономических сценариев при приобретении полувагонов. Доход. Окупаемость. Рентабельность.
Стоимость 99 тыс.рублей. (без НДС)
Во все графы просто ввести «Подробный бизнес-план для приобретения полувагонов», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару