Электрички сделают еще дороже для регионов
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 25, 2014, 10:48
В РЖД заявили, что ни один из регионов России так и не подписал долгосрочный контракт на 15 лет с ППК. Данное обязательство закреплено в утвержденной правительством концепции развития пригородных перевозок – с 1 января 2015 года регионы обязаны компенсировать потери ППК, если тарифы установлены ниже себестоимости. Как пояснили в РЖД, отсутствие контракта не означает, что ППК откажут в услуге – просто будет перевезен тот объем, который оплачен.
По данным монополии, с начала года ППК отменили 550 поездов, по итогам года РЖД может недополучить 14,6 млрд. руб.
РЖД уже заявила о том, что с 2015 года для ППК может вырасти плата за инфраструктуру. Ранее компании перечисляли 1% тарифа за пользование путями, остальное компенсировало государство. РЖД не раз говорили о нехватке субсидий. С 2015 года в течение 15 лет их сумма составит 25 млрд. руб. в год, а РЖД требует на 2015 год 34 млрд. руб. На прошлой неделе Минтранс уведомил глав регионов о необходимости компенсировать разницу в 9 млрд. руб. По словам представителя Минтранса, плата за пользование путями может быть вырасти до 30% от тарифа.
В администрациях ряда регионов сообщили, что не намерены увеличивать расходы.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU