Трансойл удвоит выручку и займется ремонтом вагонов, перевалкой и трейдингом
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 23, 2014, 10:38
Согласно долгосрочной стратегии развития Трансойла, к 2020 г. компания планирует удвоить выручку по сравнению с 73 млрд. руб., полученными в 2013 г., увеличить EBITDA — на 10-15% при отношении долга к EBITDA 1,5-2,5.
По словам председателя совета директоров Трансойла Игоря Ромашова, сегодня 96% прибыли приходится на грузоперевозки, но в будущем за счет развития дополнительных бизнесов эта доля уменьшится. Инвестпрограмма Трансойла составляет 25 млрд. руб., из которых около 70% будет выделено за счет собственных средств.
Объемы перевозок к 2020 г. должны достичь 80,3 млн. т. против 56 млн. т. в 2013 г. Предполагается, что рост объема перевозок будет обеспечен за счет светлых нефтепродуктов и стабильного газового конденсата.
Ромашов отметил, что долгосрочная стратегия развития компании направлена на создание комплексной линейки услуг – не только на предоставление подвижного состава, но и на услуги перевалки и трейдинга. В первую очередь, рассматриваются терминалы в Усть-Луге и Новороссийске, но не исключена работа и по другим направлениям.
Стратегия предусматривает также и сделки M&A с операторами с грузовой базой и парком в 1-5 тыс. вагонов. На пополнение парка оператор может направить 53% от общей суммы инвестпрограммы. Сегодня у Трансойла 39 локомотивов. Ранее Геннадий Тимченко, владеющий 80% акций Трансойла, заявлял о готовности инвестировать в покупку 200 локомотивов.
Трансойл намерен стать одним из ключевых игроков в сфере на вагоноремонтного бизнеса. Но эти цели будет направлено 30% инвестпрограммы. Еще 17% инвестпрограммы будет вложено в инфраструктуру выгрузки и погрузки.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU