По сути, в стране списано уже 100 тыс. вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 15, 2013, 18:16
ФГК с начала месяца объявила десять конкурсов на простой своих вагонов на путях необщего пользования в 2013 г. общим объемом заказа порядка 850 тыс. вагоно-суток. Имеется ввиду месячный простой 28 тыс. вагонов. При этом цена находится в рамках от 130 до 170 руб. за вагоно-сутки. Конкурсная документация предусматривает распределение лотов по территориям. Пути необщего пользования должны находиться вблизи определенных железнодорожных станций. Наибольшее число заказов – 280 тыс. вагоно-суток – приходится на Свердловскую область и Пермь.
Учитывая, что на рынке полувагонов существует профицит и с начала года РЖД вернуло ФГК более 50 тыс. полувагонов, арендованных у компании в 2012г., ФГК не может задействовать весь свой парк. По официальным данным, у ФГК порядка 120-130 тыс. полувагонов, но 50 тыс. из них она до сих пор сдает РЖД.
ФГК знает, что часть подвижного состава так и не будет использована, поэтому ищет возможность сэкономить на его простое. При этом простой на путях общего пользования стоит значительно дороже: первые пять суток – по 217 руб., следующие десять — по 408 руб., еще две недели — по 762 руб., свыше месяца – по 1287 руб.
Как мы и предсказывали, хоть суррогат у этого списания странный.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU