Мишель Литвак решил возглавить Таманьнефтегаз

Мишель Литвак, владеющий частной железнодорожной компанией ОТЭКО, решил возглавить Таманьнефтегаз. Представитель компании сообщил, что осталось только уладить некоторые юридические вопросы и через месяц будет объявлено о назначении. Ранее главой Таманьнефтегаза был Александр Меткин – тесть Литвака. В начале марта он стал депутатом Госдумы от Краснодарского края.

Отметим, что Таманьнефтегаз, построенный ОТЭКО, в этом году планирует начать перевалку мазута. В результате мощность составит 5,5 млн. т. нефти, 3,5 млн. т. мазута и по 1 млн. т. СУГ и светлых нефтепродуктов. Вместе с тем, готовится строительство терминалов для перевалки угля и других навалочных грузов. На данный момент объем инвестиций в проект составил $1,5 млрд. В собственности ОТЭКО находится 14,7 тыс. цистерн для нефтепродуктов, девять магистральных и три маневровых локомотива.

Представитель ОТЭКО сообщил, что Литвак принял решение лично возглавить компанию, поскольку в Тамани развивается главный проект всей группы.

По словам участников рынка, Литвак, находясь в хороших отношениях с Якуниным и имея опыт в отрасли, мог занять лидерскую позицию, но в 2004г. был начат проект в Тамани, ставший основным. В итоге портовый бизнес Литвака стал намного шире, чем просто терминал в Тамани. ОТЭКО кроме того, что является совладельцем эстонского Milstrand, в конце прошлого года купила у BP несколько активов в Турции. Подробности этой сделки не разглашались, но BP сообщила, что речь шла о бизнесе по продаже СУГ с объемом поставок более 400 тыс. т. в год для 500 клиентов. Помимо этого, в сделку вошли базы для хранения СУГ на 73 тыс. кубометров и портовые терминалы Yarimca LPG Terminal и Dortyol LPG Terminal.

В компании думают, что на ЖД рынок возвращаться уже поздно. И это правильно. Разогрева, тем более в цистернах, уже не будет.

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости